Jeep Gladiator будет доступен с новым дизельным мотором
Американский пикап Jeep Gladiator в скором времени будет доступен с новым дизельным мотором семейства Ecodiesel. Продажи новинки планируются начать в третьем квартале этого года.
Согласно недавнему заявлению представителей бреда, для среднеразмерного пикапа Gladiator образца 2021 модельного года будет доступен 3,0-литровый EcoDiesel V6. Как и в случае с внедорожником Wrangler 2020, этот дизельный двигатель семейства EcoDiesel будет производить 260 лошадиных сил (600 Нм) и работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи новинки начнутся в третьем квартале 2020 года.
Известно, что в комплектациях Sport и Overland будет использоваться полноприводная система Command-Trac с частичным передаточным отношением 2,72:1. Исполнение Rubicon имеет систему полного привода Rock-Track с соотношением 4:1 в диапазоне низких оборотов.
В 3.0-литровом EcoDiesel V6 используется блок цилиндров, отлитый из уплотненного графитового железа. Угол между "банками" цилиндров составляет 60 градусов. Коленчатый вал и шатуны были изготовлены из кованной стали. Поршни алюминиевые. Существуют двойные распределительные валы с цепным приводом с четырьмя клапанами на цилиндр.
Охладитель наддувочного воздуха двигателя с турбонаддувом расположен у основания решетки радиатора. Крепление находится в том же положении, что и у турбобензиновой силовой установки.
Пока что нет данных о том, сколько может буксировать за собой дизельная версия пикапа. Бензиновые исполнения модели могут похвастать показателем в 3 470 кг.
Компания также пока не обсуждает цены на новый Gladiator EcoDiesel. В случае с внедорожником Wrangler, при выборе дизельного мотора, к цене добавляется 6 000 долларов или 427 378 руб., что составляет 4 000 долларов или 284 919 руб. за двигатель и 2 000 долларов или 142 459 руб. за автоматическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler 2021 получил значительные обновления. Культовый американский внедорожник получил ряд обновлений, которые, по заверениям представителей бренда, помогут ему лучше конкурировать с Ford Bronco.
Помимо двигателя EcoDiesel V6, Gladiator также будет оснащен более жесткими осями Dana 44 спереди и сзади, которыми обычно комплектуют грузовик во внедорожной версии Rubicon.
Известно, что в комплектациях Sport и Overland будет использоваться полноприводная система Command-Trac с частичным передаточным отношением 2,72:1. Исполнение Rubicon имеет систему полного привода Rock-Track с соотношением 4:1 в диапазоне низких оборотов.
По теме
В 3.0-литровом EcoDiesel V6 используется блок цилиндров, отлитый из уплотненного графитового железа. Угол между "банками" цилиндров составляет 60 градусов. Коленчатый вал и шатуны были изготовлены из кованной стали. Поршни алюминиевые. Существуют двойные распределительные валы с цепным приводом с четырьмя клапанами на цилиндр.
Охладитель наддувочного воздуха двигателя с турбонаддувом расположен у основания решетки радиатора. Крепление находится в том же положении, что и у турбобензиновой силовой установки.
Пока что нет данных о том, сколько может буксировать за собой дизельная версия пикапа. Бензиновые исполнения модели могут похвастать показателем в 3 470 кг.
Компания также пока не обсуждает цены на новый Gladiator EcoDiesel. В случае с внедорожником Wrangler, при выборе дизельного мотора, к цене добавляется 6 000 долларов или 427 378 руб., что составляет 4 000 долларов или 284 919 руб. за двигатель и 2 000 долларов или 142 459 руб. за автоматическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler 2021 получил значительные обновления. Культовый американский внедорожник получил ряд обновлений, которые, по заверениям представителей бренда, помогут ему лучше конкурировать с Ford Bronco.