Jeep представил "оранжевое" издание кроссовера Renegade 2020

Американский автопроизводитель анонсировал специальное издание для своего кроссовера Jeep Renegade. Новинка 2020 модельного года получила название Orange Edition.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил "оранжевое" издание кроссовера Renegade 2020
Jeep Renegade является самым маленьким автомобилем в нынешнем модельном ряду внедорожной марки. Пару часов назад, Jeep анонсировал специальное издание компактного кроссовера, которое получило обозначение Orange Edition. И несмотря на то, что это название предполагает, как минимум, яркую расцветку кузова, у Renegade Orange Edition все не так..


Вместо этого Orange Edition получил оранжевые акценты экстерьера/интерьера и другие улучшения дизайна. Новинка 2020 модельного года основана на комплектации среднего уровня Latitude.


 "Пакет" предлагает наклейку на капоте со стороны водителя с оранжевой полосой, оранжевым покрытием наружных зеркал и оранжевой рамкой на вентиляционных отверстиях HVAC и дверных динамиках. Другие визуальные улучшения включают 19-дюймовые черные алюминиевые колеса, уникальные оранжевые значки и черные глянцевые кольца на фальшрадиаторной решетке. 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect от Jeep входит в стандартную комплектацию.

 Alpine White - это стандартный цвет кузова в случае с Renegade Orange Edition, ну а оттенки Glacier White, Granite Crystal и Black стоят дополнительных 245 долларов или 17 682 руб. по сравнению со стартовой ценой машины в в 27 185 долларов или 1 961 993 руб. (версия с передним приводом). Полноприводные модели начинаются с отметки в 28 685 долларов или 2 070 250 руб. Черные тканевые сиденья являются стандартными.

 У Renegade Orange Edition есть дополнительные опции. Люк на крыше Jeep My Sky и панорамный люк с двойным стеклом доступны по цене 1 595 долларов или 115 114 руб.. чувствительные к дождю стеклоочистители Jeep Safety & Security Group II стоят 695 долларов или 50 159 руб., система Advanced Technology Group, которая включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое стоит 1 295 долларов или 93 462 руб. Под капотом по-прежнему находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с девятиступенчатым "​​автоматом". Мощность мотора равна 180 лошадиных сил (273 Нм).


© Jeep

© Jeep
 Не так давно, наше издание писало о том, что новый Jeep Grand Cherokee показали на первых рендерах. При работе над этой визуализацией использовались шпионские фотографии внедорожника следующей генерации, что делает рендеры весьма правдоподобными.

«АвтоВАЗ» не планирует выпускать преемника «Оки»

Причину стоит искать в низком спросе на такие «малолитражки», а также весьма невысоких шансах впоследствии окупить затраты на разработку новой «Оки».

В планах «АвтоВАЗа» выпуск новой «Оки» не значится. Об этом в среду, 8 июля, пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на пресс-службу компании. Журналисты поинтересовались у автопроизводителя, собирается ли он выпускать новую модель класса «А» в духе актуального KIA Picanto. Ответ получился однозначным и прямым. В «АвтоВАЗе» обратили внимание на весьма низкую популярность таких машин среди россиян, подчеркнув, что объемы реализации такого авто с сохранением привлекательного прайса не смогут оправдать требующиеся для его разработки инвестиции.  Напомним, легендарная «Ока» перестала выпускаться еще в 2008-ом. За свою 21-летнюю историю она разошлась в количестве 700 000 экземпляров. У этой модели никогда не было второго поколения, во всяком случае в серийном воплощении. Выставочный макет Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) дебютировал в 2003-м в рамках Московского автосалона. Формальным приемником «Оки» можно назвать компактную «трехдверку» LADA Kalina City. Однако и эта модель так и не добралась до конвейера. Так что сегодня на авторынке РФ отечественные «малолитражки» отсутствуют. Эту нишу делят между собой иномарки.  Трехдверный хэтчбек LADA Kalina City/«Ока-3» (проект ВАЗ-11174)  А тем временем на «АвтоВАЗе» собрали опытный образец LADA XRAY Cross Instinct с черным потолком. Напомним, такой же дизайнерский ход мы видели на LADA Vesta Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+