Спрос на новый Daihatsu Taft в 5 раз превысил ожидания

Новый Daihatsu Taft на японском авторынке появился ровно месяц назад – 10 июня.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на новый Daihatsu Taft в 5 раз превысил ожидания
 А в пятницу, 10 июля, стало известно, что объём спроса на новинку более чем в 4,5 раза превысил прогнозные показатели. В общей сложности в течение 30 дней японские потребители заказали приблизительно 18 тыс. ед.

 Как подчёркивают в компании, потребители ценят автомобиль за то, что он обладает угловатым дизайном, повышенной проходимостью и панорамной крышей большого размера. 

 Следует упомянуть, что модель Taft представляет собой нечто среднее между кей-каром и кроссом. Taft оснащается силовым агрегатом объёмом 0,66 литра производительностью 52 либо 64 л.с. Вместе с двигателями работает переднеприводная либо полноприводная система.

3547884.jpeg © Daihatsu
Стоимость на японском рынке стартует от 1,353 млн иен (900 тыс. руб.).
3547882.jpeg © Daihatsu
 К тому же совсем недавно японское ателье Wald прокачало Mercedes-Benz GLE Coupe. Модернизации внешнего вида сделали модель похожей на мощные версии AMG. 

Какие авто из семейства LADA Vesta россияне покупают чаще всего

Специалисты «АВТОСТАТа» изучили продажи популярного вазовского семейства LADA Vesta, чтобы выяснить, какие его представители жителей РФ интересовали больше всего.

По наблюдениям аналитиков, если сравнивать седаны и универсалы «Веста», то с небольшим перевесом лидируют универсалы. Им принадлежит доля в 51 процент (LADA Vesta SW/SW Cross), седаны же довольствуются оставшимися 49-ю процентами. При этом, сразу 85% всех проданных у нас «Вест» оснащались 1,6-литровыми моторами. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра оказался менее популярным – всего 15 процентов. Что касается коробок передач, то россияне по-прежнему больше доверяют «механике» - 83 процента. Выбор в пользу коробки-«автомат» сделал только каждый шестой покупатель (17%). За версию Cross рублем проголосовали 27 процентов покупателей «Лада Веста» (это каждый четвертый). Причем среди универсалов такую приставку имел каждый второй автомобиль (50%). А вот седаны с «кроссоверными» задатками продавались не так активно – порядка 4%. Говоря о комплектациях, эксперты отмечают, что чаще всего покупалась версия Comfort (около 60% сделок). 23% у модификации Luxe, 17% - у Classic. Доля оставшихся комплектаций довольно мала. В целом же, по информации «АВТОСТАТа», за шесть месяцев этого года россияне приобрели 42 615 экземпляров LADA Vesta.   А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» запатентовал новый мультируль для автомобилей LADA. Он будет представлен в двух версиях – продвинутой и упрощенной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+