Новости в мире / 10 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Haval стал самым популярным китайским брендом в России по итогам первого полугодия


Объем реализации китайских автомобилей в России растет, несмотря на общее снижение продаж в автомобильной отрасли.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж китайских автомобилей за первую половину 2020 года. По результатам исследования были названы самые популярные марки. Абсолютным лидером рейтинга стал Haval, автомобили которого за первые шесть месяцев приобрели 6 663 наших соотечественника. Этот результат на 91% превышает прошлогодний за аналогичный период.

По теме






Вторую позицию уверенно занимает Geely – бренд держится за счет стабильных продаж модели Atlas, а также успешного старта кросса Coolray на российском рынке. В январе-июне официальные дилеры Geely в России смогли продать 4 499 новых машин, что на 12% превышает прошлогодний результат. Дополняет ТОП-3 самых популярных китайских брендов в России компания Chery, продажи машин которой достигли 2 887 шт. и выросли на 4%. А лучшую динамику среди китайских брендов и вообще всех автопроизводителей, представленных в России, демонстрирует Changan.

За первое полугодие россияне приобрели 2 234 таких авто – «плюс» 301%. Уверенно движется вперед замкнувший ТОП-5 FAW – на автомобилях этого бреда свой выбор остановили 713 россиян (+53%).
 Однако не у всех представителей китайского автопрома дела идут так хорошо. В частности, продажи машин Dongfeng снизились с 812 до 449 шт. (-45%), а Zotye показал снижение и вовсе на 89% - с 1 004 до 111 экземпляров.



  А тем временем в Сети опубликовали изображения обновленного LADA Largus. Дебют автомобиля может состояться в конце лета нынешнего года.