Седан и хэтчбек Chevrolet Sonic снимают с производства

На освободившееся место у марки сразу же нашелся претендент. О судьбе модели американскому телеканалу CNBC рассказала пресс-секретарь General Motors Меган Соул.

Комментировать
Поделиться:
Седан и хэтчбек Chevrolet Sonic снимают с производства
По ее словам, уже в октябре семейство Chevrolet Sonic покинет конвейер мичиганского завода марки. При этом место ушедших «Соников» в 2021-ом займет электрокар Chevrolet Bolt EUV.

Причиной, из-за которой марка отказалась от выпуска седанов и хэтчбеков Chevrolet Sonic, как отметила в беседе с журналистами Меган Соул, стали невысокие продажи. Эта модель в последний раз демонстрировала хорошую динамику еще в 2014-ом. После этого продажи Chevrolet Sonic снижались.

Для сравнения, если в 2014 году марка продала 93 518 таких авто, то в прошлом году объемы реализации модели достигли отметки в 13 971 экземпляр. За шесть месяцев 2020-го Chevrolet Sonic выбрали всего 6 452 американских автомобилиста. 

В настоящее время за самый доступный хэтчбек Sonic просят 20 295 долларов (1,43 млн рублей). Базовый седан оценивается дешевле – 17 595 долларов (1,24 млн рублей).
В целом же уход Chevrolet Sonic вполне закономерен: марка давно уже анонсировала новую стратегию развития, завязанную вокруг электромобилей и машин сегмента SUV. Напомним, производитель уже успел отправить в отставку некогда популярные седаны Impala и Cruze. Своей очереди ждут Malibu и Spark.



 Ранее наш портал рассказывал, что Haval завершил продажи двух кроссоверов на российском рынке. Так, с официального сайта марки исчезла информация о Haval H2 и H6, однако у дилеров эти модели пока встречаются. 

ГИБДД может увеличить максимальную скорость до 150 км/ч

В ГИБДД допускают, что максимальную скорость на дорогах могут повысить до 150 км/ч. Такое заявление было сделано замначальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Олегом Понарьиным.

 В скором времени скорость может быть увеличена до 130 км/ч, информирует в четверг, 9 июля, портал KP. Но в дальнейшем, вполне вероятно, что этот показатель будет повышен до 150 км/ч. В то же время отмечается, что данные цифры имеют отношение лишь к высокоскоростным участкам.  По словам господина Понарьина, выше данного предела поднимать точно не станут. Это связано с особенностями проектирования автодорог первой категории, 4-полосных, имеющих разделительную полосу.  Следует упомянуть, что со скоростью 130 км/ч уже можно передвигаться на платной магистрали М11.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Volvo стала ограничивать скорость своих машин до 180 км/ч. Эти меры направлены на ограничение драйверского пыла водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+