Mercedes-Benz увеличивает продажи по сравнению с BMW, Lexus
Согласно аналитическим данным, немецкий бренд продолжает пользоваться большим уровнем популярности среди автолюбителей, нежели остальные премиальные марки.
В 2019 году Mercedes-Benz был лидером по продажам премиальных автомобилей на территории США, однако его опередил другой премиальный автопроизводитель - компания BMW.
Тем не менее, похоже, что "Трехконечная звезда" собирается вернуть себе "корону". Зарубежное издание Automotive News получило в свое распоряжение данные о квартальных продажах люксовых брендов, за исключением британского Jaguar Land Rover и на основе этих сведений они уже составили рейтинг продаж.
Еще в апреле 2020 года Mercedes сообщил, что в США было продано 67 746 автомобилей, не считая фургонов, а BMW продал 59 455 автомобилей. Во 2-м квартале 2020 года автопроизводитель из города Штутгарт (там располагается штаб-квартира Mercedes) также был впереди BMW: 59 461 проданных автомобилей Mercedes против 50 957 проданных автомобилей BMW. Это увеличило лидерство Mercedes над BMW на целых 16 795 единиц в середине года.
Неудивительно, что наибольшей популярностью среди моделей Mercedes во втором квартале 2020 года пользовались кроссоверы и внедорожники. Среднеразмерный GLE-class стал наиболее популярной моделью - всего было продано 9 500 единиц, за ним следовал компактный GLC-class с 9 461 единиц. Третьей по популярности моделью остается E-class с результатом продаж в 6 857 единиц.
На третьем месте находится компания Lexus, которая во втором квартале 2020 года смогла продать 50 456 авто. Tesla занимает четвертое место с 36 800 проданными машинами, в то время как Audi завершает пятерку лучших для рынка США с результатом в 34 843 проданных авто.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представил интерьер седана S-Class нового поколения. Немецкий бренд представил высокотехнологичный интерьер роскошного седана S-class новой генерации. В салоне может быть расположено до 5 дисплеев.
Тем не менее, похоже, что "Трехконечная звезда" собирается вернуть себе "корону". Зарубежное издание Automotive News получило в свое распоряжение данные о квартальных продажах люксовых брендов, за исключением британского Jaguar Land Rover и на основе этих сведений они уже составили рейтинг продаж.
С ростом числа моделей, Mercedes увеличил свое лидерство над BMW, показав уверенное увеличение продаж в первом квартале 2020 года.
По теме
Еще в апреле 2020 года Mercedes сообщил, что в США было продано 67 746 автомобилей, не считая фургонов, а BMW продал 59 455 автомобилей. Во 2-м квартале 2020 года автопроизводитель из города Штутгарт (там располагается штаб-квартира Mercedes) также был впереди BMW: 59 461 проданных автомобилей Mercedes против 50 957 проданных автомобилей BMW. Это увеличило лидерство Mercedes над BMW на целых 16 795 единиц в середине года.
Неудивительно, что наибольшей популярностью среди моделей Mercedes во втором квартале 2020 года пользовались кроссоверы и внедорожники. Среднеразмерный GLE-class стал наиболее популярной моделью - всего было продано 9 500 единиц, за ним следовал компактный GLC-class с 9 461 единиц. Третьей по популярности моделью остается E-class с результатом продаж в 6 857 единиц.
На третьем месте находится компания Lexus, которая во втором квартале 2020 года смогла продать 50 456 авто. Tesla занимает четвертое место с 36 800 проданными машинами, в то время как Audi завершает пятерку лучших для рынка США с результатом в 34 843 проданных авто.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представил интерьер седана S-Class нового поколения. Немецкий бренд представил высокотехнологичный интерьер роскошного седана S-class новой генерации. В салоне может быть расположено до 5 дисплеев.