Mercedes-Benz увеличивает продажи по сравнению с BMW, Lexus

Согласно аналитическим данным, немецкий бренд продолжает пользоваться большим уровнем популярности среди автолюбителей, нежели остальные премиальные марки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz увеличивает продажи по сравнению с BMW, Lexus
 В 2019 году Mercedes-Benz был лидером по продажам премиальных автомобилей на территории США, однако его опередил другой премиальный автопроизводитель - компания BMW.

 Тем не менее, похоже, что "Трехконечная звезда" собирается вернуть себе "корону". Зарубежное издание Automotive News получило в свое распоряжение данные о квартальных продажах люксовых брендов, за исключением британского Jaguar Land Rover и на основе этих сведений они уже составили рейтинг продаж.

С ростом числа моделей, Mercedes увеличил свое лидерство над BMW, показав уверенное увеличение продаж в первом квартале 2020 года.


 Еще в апреле 2020 года Mercedes сообщил, что в США было продано 67 746 автомобилей, не считая фургонов, а BMW продал 59 455 автомобилей. Во 2-м квартале 2020 года автопроизводитель из города Штутгарт (там располагается штаб-квартира Mercedes) также был впереди BMW: 59 461 проданных автомобилей Mercedes против 50 957 проданных автомобилей BMW. Это увеличило лидерство Mercedes над BMW на целых 16 795 единиц в середине года.

 Неудивительно, что наибольшей популярностью среди моделей Mercedes во втором квартале 2020 года пользовались кроссоверы и внедорожники. Среднеразмерный GLE-class стал наиболее популярной моделью - всего было продано 9 500 единиц, за ним следовал компактный GLC-class с 9 461 единиц. Третьей по популярности моделью остается E-class с результатом продаж в 6 857 единиц.

 На третьем месте находится компания Lexus, которая во втором квартале 2020 года смогла продать 50 456 авто. Tesla занимает четвертое место с 36 800 проданными машинами, в то время как Audi завершает пятерку лучших для рынка США с результатом в 34 843 проданных авто.


© Mercedes-Benz

© Mercedes-Benz
  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представил интерьер седана S-Class нового поколения. Немецкий бренд представил высокотехнологичный интерьер роскошного седана S-class новой генерации. В салоне может быть расположено до 5 дисплеев.

В России выросли цены на пикап Mitsubishi L200

Большинство модификаций этой модели, которые можно купить в российских автосалонах, подорожали на 0,7 – 0,9%, если сравнивать с прежними рублевыми прайс-листами.

Пикап Mitsubishi L200 прибавил в цене в большинстве комплектаций. Об этом в четверг, 9 июля, пишет портал «Цена Авто», добавляя, что размер июльской прибавки достиг 20 000 рублей. Свой старый прайс сохранила версия Intense: за нее, как и прежде, придется заплатить 2 618 000 рублей. С новыми ценниками стоимость японского пикапа стартует с отметки в 2 199 000 рублей, а максимальный прайс на эту модель доходит до 2 802 000 рублей.  Напомним, под капотом Mitsubishi L200 скрывается 154-сильный турбодизель на 2,4 литра (эта силовая установка достается большинству комплектаций). В топовой версии Instyle двигатель показывает большую отдачу – 181 л.с. В качестве КП предлагаются «механика» и «автомат». Привод – полный.  За шесть месяцев 2020-го россияне приобрели 11 608 машин марки Mitsubishi. Это на 40 процентов ниже результата прошлого года.      Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» в четвертый раз за год поднял цены на автомобили LADA. Ценники обновились у всех моделей, кроме LADA 4x4 Bronto и Niva.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+