Салон нового Ford Bronco рассекречен до официальной премьеры

До презентации внедорожника осталось всего 5 дней. Передняя панель автомобиля практически полностью рассекречена.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового Ford Bronco рассекречен до официальной премьеры
Американская компания Ford готовится к презентации своего внедорожника Bronco 2021 модельного года. В среду, 8 июля, специалисты издания Autoblog поделились шпионскими фотографиями салона авто. Элементы управления системами автомобиля будут разделены на две части. В центральной части консоли располагается шайба для переключения различных режимов коробки передач.

На фотографии видно четыре режима – 2Н, 4Н, 4L и 4А. Последний отвечает за автоматизацию системы полного привода. Над мультимедийной системой есть еще ряд физических клавиш – среди них можно отметить кнопки активации переднего и заднего дифференциалов. Помимо этого можно отметить дополнительный блок с шестью переключателями – располагается он над центральной консолью. Разглядеть приборную панель на фотографиях не представилось возможным.

 Новый Ford Bronco получит современный информационно-развлекательный комплекс с большим количеством функций.  
Для производства автомобиля создано новое подразделение компании.


© Autoblog
Салон нового Ford Bronco рассекречен до премьеры

© Autoblog
Управление системами авто будет разделено на два пространства

© Autoblog
Мультимедийная система нового Ford Bronco
  Ранее стало известно, что новый Ford Bronco получит специальный режим вождения под названием GOAT. Подробности об этой функции придется ждать до премьеры, однако в Ford намекнули на что-то особое.

Посмотрите, как седан Chrysler 300 развивался на протяжении многих лет

На YouTube-канале Cars Evolution появилось видео, которое демонстрирует различные версии американского седана 300, которые появлялись на всем протяжении жизненного цикла модели.

 В то время как спортивное купе Dodge Challenger и седан Dodge Charger в еще более мощном исполнении Hellcat имели и имеют довольно большую популярность, еще один высокопроизводительный седан концерна Fiat Chrysler Automobiles - модель Chrysler 300C, несмотря на свои, достаточно неплохие технические характеристики, почему-то не был так интересен покупателям. В рамках своего недавнего видеоролика на YouTube, ребята с канала Cars Evolution демонстрируют различные версии модели 300 на всем протяжении жизни модели.  В отличие от тех же Challenger и Charger, 300 начал свою жизнь как семейный седан. Основанный на платформе Chrysler LX, автомобиль изначально не был приспособлен к быстрому темпу езды.  Машина была оснащена 2,7-литровым двигателем V6 мощностью всего 190 лошадиных сил.  Более производительная версия 300C дала автомобилю значительное улучшение в производительности. Исчез двигатель V6, а на его месте оказался мощный 5,5-литровый HEMI V8 на 340 л.с. Наряду с новой силовой установкой, 300C получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач и другие новые технологии. В то время как двигатель HEMI выдавал солидное количество мощности, он также имел технологию деактивации цилиндров, которая могла бы повысить экономию топлива на 20%. Вскоре после внедрения двигателя HEMI было выпущено новое исполнение SRT8 мощность которого была равна 470 л.с.   Одним из аспектов эволюции 300C, который трудно не заметить, касается его внешнего вида, а точнее неизменности внешнего вида. В разных частях кузова конечно появлялись небольшие изменения, но седан 2020 модельного года все еще остается относительно неизменным с момента по сравнению с машиной, которая была представлена в 2005 году. После небольшого "переосмысления дизайна", которое произошло в 2011 году, кузов авто получил более гладкие линии, но общая эстетика осталась в значительной степени похожей на оригинальный автомобиль 2005 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что седан Chrysler 300 предложен в новом исполнении Touring-L Chrome. Американский бренд анонсировал «пакет» стайлинга для своего седана Chrysler 300. За новое исполнение американского седана стоит доплатить 995 долларов или 69 358 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+