Посмотрите, как седан Chrysler 300 развивался на протяжении многих лет

На YouTube-канале Cars Evolution появилось видео, которое демонстрирует различные версии американского седана 300, которые появлялись на всем протяжении жизненного цикла модели.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как седан Chrysler 300 развивался на протяжении многих лет
 В то время как спортивное купе Dodge Challenger и седан Dodge Charger в еще более мощном исполнении Hellcat имели и имеют довольно большую популярность, еще один высокопроизводительный седан концерна Fiat Chrysler Automobiles - модель Chrysler 300C, несмотря на свои, достаточно неплохие технические характеристики, почему-то не был так интересен покупателям. В рамках своего недавнего видеоролика на YouTube, ребята с канала Cars Evolution демонстрируют различные версии модели 300 на всем протяжении жизни модели.



 В отличие от тех же Challenger и Charger, 300 начал свою жизнь как семейный седан. Основанный на платформе Chrysler LX, автомобиль изначально не был приспособлен к быстрому темпу езды.

 Машина была оснащена 2,7-литровым двигателем V6 мощностью всего 190 лошадиных сил. 


Более производительная версия 300C дала автомобилю значительное улучшение в производительности. Исчез двигатель V6, а на его месте оказался мощный 5,5-литровый HEMI V8 на 340 л.с. Наряду с новой силовой установкой, 300C получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач и другие новые технологии. В то время как двигатель HEMI выдавал солидное количество мощности, он также имел технологию деактивации цилиндров, которая могла бы повысить экономию топлива на 20%. Вскоре после внедрения двигателя HEMI было выпущено новое исполнение SRT8 мощность которого была равна 470 л.с. 

 Одним из аспектов эволюции 300C, который трудно не заметить, касается его внешнего вида, а точнее неизменности внешнего вида. В разных частях кузова конечно появлялись небольшие изменения, но седан 2020 модельного года все еще остается относительно неизменным с момента по сравнению с машиной, которая была представлена в 2005 году. После небольшого "переосмысления дизайна", которое произошло в 2011 году, кузов авто получил более гладкие линии, но общая эстетика осталась в значительной степени похожей на оригинальный автомобиль 2005 года.





  Не так давно, наше издание писало о том, что седан Chrysler 300 предложен в новом исполнении Touring-L Chrome. Американский бренд анонсировал «пакет» стайлинга для своего седана Chrysler 300. За новое исполнение американского седана стоит доплатить 995 долларов или 69 358 рублей.

Представлен рендер на грузовик Ford Mustang в версии Raptor

Дизайнер KDesign решил представит высокопроизводительный грузовик, который собран из спортивного купе Mustang и внедорожного пикапа F-150 Raptor.

 Спортивное подразделение компании Ford, которое называется Ford Performance, в данный момент работает как минимум над двумя новыми грузовиками, которые получат внедорожную версию Raptor - полноразмерным F-150 нового поколения и среднеразмерным Ranger. Видя, насколько хороши предыдущие модели автопроизводителя в исполнении Raptor, мы продолжаем задаваться вопросом, должен ли "голубой овал" расширить свой модельный ряд Raptor? В голову приходят такие машины, как Explorer Raptor и Puma Raptor, а как насчет того, чтобы среди них появился Ford Mustang Raptor.  Независимый художник KDesign решил пофантазировать на эту тему и представил, как бы мог выглядеть грузовик, который собран из спортивного купе Mustang и внедорожного пикапа F-150 Raptor.  На первый взгляд, это довольно странный мэшап, но агрессивная передняя часть спортивного автомобиля, похоже, вполне вписывается в хардкорный дизайн F-150 Raptor. Добавьте к этому гигантскую надпись Ford на фальшрадиаторной решетке, и мы получим довольно правдоподобный Ford Mustang Raptor. Или, скорее, F-150 Mustang Raptor.    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный внедорожник Ford Everest появился в продаже. Эта фордовская новинка стала доступна для предзаказа еще в апреле 2020-го. Накануне первые товарные экземпляры обновленного Ford Everest наконец-то добрались до «поднебесных» автосалонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+