Названы самые популярные премиальные автомобили в России
С января по май продажи в этом сегменте российского авторынка снизились на 12 процентов. Такой статистикой по сделкам на «вторичке» делится аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Что касается предпочтений россиян, желающих приобрести подержанный автомобиль премиум-класса, то их внимание традиционно рассредоточено между представителями так называемой «немецкой тройки». Лидирует здесь компания Mercedes-Benz, чью продукцию на «вторичке» РФ приобрели 42 000 человек (-13%).
Второй результат в 40 600 перепродаж демонстрирует марка BMW (-8%). Замыкает тройку лучших Audi – 30 600 сделок (-14%). На четвертом месте с приличным отставанием от лидеров располагается японская компания Lexus – 17 000 машин (-10%).
Ранее отечественные аналитики перечислили июньские бестселлеры авторынка России. Открывает рейтинг LADA Granta.