«АвтоВАЗ» не планирует выпускать преемника «Оки»

Причину стоит искать в низком спросе на такие «малолитражки», а также весьма невысоких шансах впоследствии окупить затраты на разработку новой «Оки».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не планирует выпускать преемника «Оки»
В планах «АвтоВАЗа» выпуск новой «Оки» не значится. Об этом в среду, 8 июля, пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на пресс-службу компании.

Журналисты поинтересовались у автопроизводителя, собирается ли он выпускать новую модель класса «А» в духе актуального KIA Picanto. Ответ получился однозначным и прямым. В «АвтоВАЗе» обратили внимание на весьма низкую популярность таких машин среди россиян, подчеркнув, что объемы реализации такого авто с сохранением привлекательного прайса не смогут оправдать требующиеся для его разработки инвестиции. 

Напомним, легендарная «Ока» перестала выпускаться еще в 2008-ом. За свою 21-летнюю историю она разошлась в количестве 700 000 экземпляров.
У этой модели никогда не было второго поколения, во всяком случае в серийном воплощении. Выставочный макет Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) дебютировал в 2003-м в рамках Московского автосалона. Формальным приемником «Оки» можно назвать компактную «трехдверку» LADA Kalina City. Однако и эта модель так и не добралась до конвейера. Так что сегодня на авторынке РФ отечественные «малолитражки» отсутствуют. Эту нишу делят между собой иномарки. 


Трехдверный хэтчбек LADA Kalina City/«Ока-3» (проект ВАЗ-11174)
 А тем временем на «АвтоВАЗе» собрали опытный образец LADA XRAY Cross Instinct с черным потолком. Напомним, такой же дизайнерский ход мы видели на LADA Vesta Sport.

Импорт легковых машин в РФ уменьшился в 1,5 раза

Импорт легковых авто в РФ в течение первых пяти месяцев нынешнего года уменьшился в 1,5 раза, если сравнивать с прошлогодними показателями – до 77 100 ед.

 Как отмечается, в денежном выражении объём импорта с января по май снизился в 1,7 раза, до 1,857 млрд долларов, следует из сведений ФТС, опубликованных в среду, 8 июля.  В мае, когда ещё действовали ограничительные меры, в Россию было ввезено всего 11 000 легковушек на общую сумму 234,9 млн долларов – это в 2,4 раза меньше в количественном и в 3 раза меньше в денежном выражениях, чем в 2019 году.  Значительное уменьшение настигло и экспорт: в мае из РФ было вывезено всего 3000 легковых машин на сумму 49,7 млн долларов – это в 3,7 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в количественном выражении и в 3 раза меньше – в денежном.  Помимо этого совсем недавно стало известно, сколько новых легковых автомобилей приобрели российские клиенты в мае нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+