Hyundai вывела на испытания обновленный кросс Kona

Агентство Korean Car Blog во вторник, 7 июля, распространило шпионские снимки прототипа Hyundai Kona N.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai вывела на испытания обновленный кросс Kona
 Удивительно, что испытательное авто обладает плотным камуфляжем, хотя в середине цикла планируется только лёгкое обновление. Судя по фото, новинку укомплектуют такой же радиаторной решёткой, как и у обновлённого Santa Fe. Сзади стоит отметить наличие фонарей с новой графикой, которые, возможно, будут соединены полоской. 

 На то, что Hyundai тестирует высокопроизводительную модификацию модели N, указывают и красные «акценты», которые можно заметить несмотря на маскировку. Поэтому, можно предположить, что новинка обзаведётся и более спортивными по сравнению со стандартным авто бамперами.

 Ожидается, что Kona N получит 275-сильный мотор 2.0 T-GDi в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а вариацию N-Line оснастят новым Smartstream 1.6 Turbo GDi производительностью 215 л.с. в связке с 8-диапазонным «роботом». Стандартная Kona получит силовой агрегат, как у Sonata DN8 – 1.6 Turbo GDi отдачей 180 л.с. вместе с 8-ступенчатой АКПП.

 Кроме того, ранее отмечалось, что доступный кросс Hyundai Venue получит интеллектуальную коробку передач. Новая разработка будет сочетать в себе свойства классической МКПП и «автомата».

Toyota обнародовала результаты первого полугодия 2020 года

Toyota во вторник, 7 июля, подвела итоги работы в течение полугодия, согласно которым за шесть месяцев текущего года дилерам японской марки удалось продать 41 646 авто.

 Как информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу японской марки, такой результат позволил компании в условиях нестабильной экономической обстановки, волатильности валютных курсов и карантина из-за пандемии коронавируса вернуть пятую позицию в ТОП-5 лидеров российского автомобильного рынка с долей 6,6%.  Основные модели Toyota продолжают лидировать в собственных сегментах: так, Camry оказалась в ТОП-15 бестселлеров рынка России с показателем в 11 366 реализованных машин и возглавила сегмент класса D/E.  Toyota Land Cruiser Prado продали в количестве 5698 шт., и он лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных ед. занимает первую строчку в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 реализованных ед. остаётся популярнейшей моделью собственного класса.  Toyota RAV4 вновь показывает повышение объёма реализации, невзирая на нестабильные рыночные условия. С января по июнь нынешнего года было реализовано 16 057 шт. модели. Этот безоговорочный лидер кроссов оказался в «десятке» самых популярных моделей и стал единственным в ТОП-25, кто продемонстрировал повышение продаж с показателем 21%. © Toyota Toyota Camry Решение в рамках перезагрузки бизнеса стало причиной мгновенного повышения объёма реализации нескольких авто марки. После того, как снова начали работать дилерские центры, число реализованных RAV4 увеличилось на 114% в сравнении с маем нынешнего года. Иные популярные модели Toyota показали двухзначное повышение показателей: продажи Camry выросли на 91%, а Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – на 23% и 25% соответственно. © Toyota Toyota Land Cruiser Prado  Помимо этого совсем недавно Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес. Уже даже опубликовали эскизы соответствующих патентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+