Новости в мире / 7 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Продажи новых легковушек и LCV в РФ в июне упали на 14,6%


Продажи новых легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ по результатам нынешнего года уменьшились на 14,6%, если сравнивать с прошлогодними показателями, и составили 122 622 шт. Об этом во вторник, 7 июля, сообщил пресс-центр АЕБ.

 По результатам всей первой половины текущего года российский автомобильный рынок упал в годовом выражении на 23,3% до 635 959 авто.


По теме





 «Прошедшие шесть месяцев можно охарактеризовать как американские горки: небольшое повышение в начале года, беспрецедентно резкое снижение в апреле – мае и медленное восстановление в июне. Уменьшение на 23% в сравнении с июнем 2019-го в целом соответствует новому прогнозу АЕБ на нынешний год: 1,339 млн реализованных авто, что также ниже прошлогоднего показателя на 23,9%. Новый прогноз разрабатывался на базе предположения о продолжении господдержки стимулирования покупательского спроса и того, что отсутствуют риски второй волны коронавируса», – сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

 Позицию лидера авторынка РФ по результатам первого полугодия текущего года занимает «АвтоВАЗ», который продал в течение шести месяцев 132 595 авто LADA (–24%). Дальше идёт KIA с показателем 81 219 реализованных машин (–27%). Затем следует Hyundai, чьи автомобили за указанный период приобрели 63 852 клиента (–27%).



 Кроме того, ранее отмечалось, что за последние четыре месяца в России стали дороже автомобили 40 брендов. При этом прогнозируется подорожание новых авто и во второй половине нынешнего года.