За последние четыре месяца в России подорожали авто 40 марок

Эксперты рассказали, как менялась стоимость новых машин у нас в стране после падения курса рубля в марте.

Комментировать
Поделиться:
За последние четыре месяца в России подорожали авто 40 марок
Мониторингом прайсов на новые авто, которые можно приобрести в российских автосалонах, занимались специалисты агентства JATO Dynamics Russia. По их наблюдениям, после 9 марта, когда фиксировался обвал курса рубля, на территории РФ выросли в цене машины сразу сорока автопроизводителей.

В среднем рекомендованные розничные прайсы в период с марта по июнь выросли на три процента. 16% машин в отчетные месяцы получили более ощутимую прибавку - свыше пяти процентов. Первые корректировки рублевых прайсов отдельные автомобильные марки стали практиковать спустя несколько дней после мартовского обвала курса рубля.

Преимущественно компании меняли российские прайс-листы с осторожностью – рост составлял 1 – 2 %. В период с марта по июнь многие марки успели изменить стоимость своих машин в большую сторону несколько раз.

При этом специалисты отмечают, что подорожание новых авто продолжится и во втором полугодии 2020-го.



 Ранее наш портал рассказывал, что на фоне пандемии коронавируса подорожали классические авто. Размер прибавки для таких машин достигает отметки в 3,3%. 

Lexus представил седан LS 2021 модельного года

Японский бренд представил обновленную версию полноразмерного седана Lexus LS. Новинка получила больше комфорта и технологий.

 Японский бренд представил седан LS 2021 модельного года. Вам будет трудно заметить изменения его экстерьера, потому что флагманский роскошный седан не сильно изменился. Появился новый цвет кузова под названием Gin-ei Lustre (необычайное серебро - прим.редакции) с зеркальной гладкой текстурой.  Фары выглядят немного иначе, чем раньше, потому что LS использует адаптивную систему дальнего света, первоначально представленную в кроссовере RX 2019 года. Lexus также переделал передний бампер, чтобы добавить вертикальную символьную линию в обоих углах, в то время как на огромной фальшрадиаторной решетке размещается большой модуль датчика радара.  Интерьер по сути не изменился. У LS 2021 есть дисплей с высоким разрешением для цифрового зеркала заднего вида. На центральной консоли теперь размещен переключатель, которым можно управлять 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.  Адаптивная подвеска была оптимизирована для обеспечения более плавного движения, были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя.  Даже покрытия сидений теперь имеют более глубокие точки стежка вместе с наполнителем уретаном с низким сопротивлением для подушек сидений для повышения комфорта. Говорят, что сиденья стали мягче, чем раньше, и способны лучше поглощать вибрации.  Lexus заявляет, что у LS 500 с обычным приводом повысилась величина крутящего момента на низких оборотах и появилась ​​более быстрая коробка передач. А в гибридном исполнении LS 500h, электромотор включается чаще, чем раньше, для лучшего ускорения. Оба используют обновленные системы активного шумоподавления и приглушения звука двигателя.    Комплекс Lexus Teammate дебютирует на пересмотренном LS в качестве набора систем помощи водителю, включая функцию помощи при парковке, автоматически контролируя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Как только вы начнете движение, система с ее камерами и ультразвуковыми датчиками дополнительно помогает водителю, удерживая автомобиль в полосе движения, меняя полосы движения, поддерживая определенное расстояние от автомобиля впереди и обеспечивая помощь при обгоне других транспортных средств.  Продажи обновленного седана LS начнутся в Японии к концу 2020 года, а на международные рынки новинка поступит в следующем году. © Lexus © Lexus   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus запатентовал новое исполнение седана IS следующего поколения. Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+