Продажи новых легковушек и LCV в РФ в июне упали на 14,6%

Продажи новых легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ по результатам нынешнего года уменьшились на 14,6%, если сравнивать с прошлогодними показателями, и составили 122 622 шт. Об этом во вторник, 7 июля, сообщил пресс-центр АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых легковушек и LCV в РФ в июне упали на 14,6%
 По результатам всей первой половины текущего года российский автомобильный рынок упал в годовом выражении на 23,3% до 635 959 авто.

 «Прошедшие шесть месяцев можно охарактеризовать как американские горки: небольшое повышение в начале года, беспрецедентно резкое снижение в апреле – мае и медленное восстановление в июне. Уменьшение на 23% в сравнении с июнем 2019-го в целом соответствует новому прогнозу АЕБ на нынешний год: 1,339 млн реализованных авто, что также ниже прошлогоднего показателя на 23,9%. Новый прогноз разрабатывался на базе предположения о продолжении господдержки стимулирования покупательского спроса и того, что отсутствуют риски второй волны коронавируса», – сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

 Позицию лидера авторынка РФ по результатам первого полугодия текущего года занимает «АвтоВАЗ», который продал в течение шести месяцев 132 595 авто LADA (–24%). Дальше идёт KIA с показателем 81 219 реализованных машин (–27%). Затем следует Hyundai, чьи автомобили за указанный период приобрели 63 852 клиента (–27%).

da0d151d6e589b0682588ccc3cd27d27.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что за последние четыре месяца в России стали дороже автомобили 40 брендов. При этом прогнозируется подорожание новых авто и во второй половине нынешнего года.

Кроссовер Lynk & Co 01 пережил плановый рестайлинг

Первая модель компании Lynk & Co была представлена почти четыре года назад. Так что решение автопроизводителя немного обновить свой компактный паркетник вполне объяснимо.

После проведенного рестайлинга Lynk & Co 01 внешне мало чем отличается от «дореформенного» SUV.  Производитель немного изменил радиаторную решетку кроссовера (теперь она немного сужается в центральной части), а также усложнил дизайн переднего бампера. Еще одно новшество в плане экстерьера – новый задний бампер с диффузором.  Выросли и габариты кроссовера: длина ушла в «плюс» на 37 мм – 4 549 мм, ширина – на 3 мм (1 860 мм), а высота – на 16 мм (1 689 мм). Расстояние между осями составляет 2 734 мм.  Линейка доступных моторов расширилась. Так, у двухлитровой «турбочетверки» серии Drive-E появятся новые варианты отдачи, помимо 190 л.с. Это 218 и 245 «лошадей». Прежние гибриды 197-сильный HEV и 262-сильный PHEV остаются, так же как и доступные для дорестайлингового кросса коробки передач: 6АКПП и 7-ступенчатый «робот». До конца этого года новинка доберется до Европы. Причем марка предложит европейцам только модификации PHEV, да и то по подписке. На домашнем рынке самый доступный Lynk & Co 01 стоит 150 800 юаней (почти 1,53 млн рублей).   © dy.163.com © dy.163.com  А тем временем компания Volkswagen представила рестайлинговый кроссовер Tiguan. SUV получил посвежевшую внешность и новую гибридную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+