Новый Porsche 911 Turbo сертифицировали в России

ОТТС на новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo при желании можно найти в открытой базе Росстандарта. В культовом семействе 911 такой «Порше» располагается на ступеньку 911 Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 Turbo сертифицировали в России
 Компания Porsche получила в нашей стране ОТТС для нового Porsche 911 Turbo. Судя по опубликованному Одобрению, мотор новинка позаимствовала у версии Turbo S: это оппозитный 6-цилиндровый движок с рабочим объемом 3,75 литра.

Из отличий – турбокомпрессор, а также настройки и мощность силовых установок. Так, анонсированная отдача мотора для 911 Turbo достигает 581 л.с. При добавлении литеры «S» мощность вырастает до 650 «лошадей». 

Напомним, предшественник нового 911 Turbo оснащался 540-сильным мотором с парой турбонагнетателей. Его объем составлял 3,8 литра. При использовании спортивного пакета Sport Chrono такой «Порше» до «сотни» удавалось разогнать всего за три секунды. Динамика автоновинки все еще держится в секрете.

Для сравнения, 911 Turbo S набирает первую «сотню» за 2,7 секунды.
Заказы на новый Porsche 911 Turbo S уже оформляются. Стоимость модели стартует с отметки в 15 450 000 рублей. О рыночном дебюте 911 Turbo в РФ пока нет никакой информации. В плане внешности купе и кабриолеты Porsche 911 Turbo вряд ли будут так уж сильно отличаться от версий с приставкой S.


Porsche 911 Turbo S
 Ранее наш портал рассказывал, что у компании Porsche появились наручные часы по цене LADA Vesta. Такой аксессуар получился максимально персонализированным: окончательный дизайн часов формирует сам покупатель. В помощь ему – 1,5 млн самых разных конфигураций. Купить такие эксклюзивные часы поклонники марки смогут в начале осени. 

Пикап Toyota Tacoma остается лидером продаж на рынке США

Согласно официальной статистике, лидером в сегменте среднеразмерных пикапов является японский Toyota Tacoma. С января по июнь этого года Toyota продала 104 698 экземпляров пикапа Tacoma

 Во время пандемии коронавируса, Ford продолжал доминировать в сегменте грузовиков, причем лидерство он смог удержать еще до выхода на рынок нового поколения полноразмерного Ford F-150. Компании удалось обогнать по количеству продаж своих прямых конкурентов - Chevrolet и Ram, и ситуация в сегменте пикапов среднего размера аналогична. Однако есть одно существенное отличие.  В то время как среднеразмерный пикап Ford Ranger был продан в количестве 25 008 экземпляров во втором квартале года, один из его главных конкурентов - Chevy Colorado имеет объем продаж в 19 843 единиц.     Этот результат представляет собой падение на 37,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, показатели Ford Ranger выросли на 68,1 процента.  Но обе модели фактически отставали от лидера сегмента - японского пикапа Toyota Tacoma, который сохраняет свою позицию самого продаваемого грузовика среднего размера - его результат равен 51 062 проданных экземпляра, что на 19,8 процента меньше, чем во втором квартале 2019 года. Тем не менее, это более чем вдвое превышает продажи пикапа Ranger, несмотря на то, что последний резко увеличил количество продаж, а Tacoma наоборот, потеряла интерес публики на фоне пандемии коронавируса и вызванного им кризиса.    Jeep Gladiator был очень близок к тому, чтобы обойти Chevy Colorado по объему продаж и занять таким образом третье место. Среднеразмерный грузовик от Jeep был продан в количестве 19 568 экземпляров и это всего лишь на 275 единиц меньше, чем результат Chevy. Японский пикап Nissan Frontier (NAVARA) разошелся тиражом в 8 794 единиц, за ним следует Honda Ridgeline с результатом в 6 380 единицы.  С января по июнь этого года Toyota продала 104 698 экземпляров пикапа Tacoma, против 45 988 единиц Ford Ranger и 41 273 экземпляров Chevy Colorado. Дилеры Jeep продали 34 827 единиц Gladiator, ну а Nissan Frontier был продан тиражом в 19 074 машин.   Не так давно, наше издание писало о том, что грузовик Chevy Silverado продается лучше, чем пикапы от RAM. Согласно официальным данным о продажах компаний Chevy и RAM за первую половину этого года, полноразмерный Chevrolet Silverado продается значительно лучше, нежели пикап 1500 от компании RAM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+