Пикап Toyota Tacoma остается лидером продаж на рынке США

Согласно официальной статистике, лидером в сегменте среднеразмерных пикапов является японский Toyota Tacoma. С января по июнь этого года Toyota продала 104 698 экземпляров пикапа Tacoma

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Tacoma остается лидером продаж на рынке США
 Во время пандемии коронавируса, Ford продолжал доминировать в сегменте грузовиков, причем лидерство он смог удержать еще до выхода на рынок нового поколения полноразмерного Ford F-150. Компании удалось обогнать по количеству продаж своих прямых конкурентов - Chevrolet и Ram, и ситуация в сегменте пикапов среднего размера аналогична. Однако есть одно существенное отличие.

 В то время как среднеразмерный пикап Ford Ranger был продан в количестве 25 008 экземпляров во втором квартале года, один из его главных конкурентов - Chevy Colorado имеет объем продаж в 19 843 единиц. 
 
 Этот результат представляет собой падение на 37,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, показатели Ford Ranger выросли на 68,1 процента.


 Но обе модели фактически отставали от лидера сегмента - японского пикапа Toyota Tacoma, который сохраняет свою позицию самого продаваемого грузовика среднего размера - его результат равен 51 062 проданных экземпляра, что на 19,8 процента меньше, чем во втором квартале 2019 года. Тем не менее, это более чем вдвое превышает продажи пикапа Ranger, несмотря на то, что последний резко увеличил количество продаж, а Tacoma наоборот, потеряла интерес публики на фоне пандемии коронавируса и вызванного им кризиса.

   Jeep Gladiator был очень близок к тому, чтобы обойти Chevy Colorado по объему продаж и занять таким образом третье место. Среднеразмерный грузовик от Jeep был продан в количестве 19 568 экземпляров и это всего лишь на 275 единиц меньше, чем результат Chevy. Японский пикап Nissan Frontier (NAVARA) разошелся тиражом в 8 794 единиц, за ним следует Honda Ridgeline с результатом в 6 380 единицы.

 С января по июнь этого года Toyota продала 104 698 экземпляров пикапа Tacoma, против 45 988 единиц Ford Ranger и 41 273 экземпляров Chevy Colorado. Дилеры Jeep продали 34 827 единиц Gladiator, ну а Nissan Frontier был продан тиражом в 19 074 машин.





  Не так давно, наше издание писало о том, что грузовик Chevy Silverado продается лучше, чем пикапы от RAM. Согласно официальным данным о продажах компаний Chevy и RAM за первую половину этого года, полноразмерный Chevrolet Silverado продается значительно лучше, нежели пикап 1500 от компании RAM.

Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес

Японский автопроизводитель работает над новыми колесами, которые ощутимо расширят возможности машин. Марка даже успела оформить патент на такую весьма перспективную разработку.

Компания Toyota продолжает смотреть в будущее: японцы придумали особую технологию, которая расширяет функционал обычных колес. На одном из американских форумов опубликовали эскизы соответствующих патентов. Судя по этим рисункам, каждое автомобильное колесо превращается в самостоятельную единицу со своим алгоритмом вращения. Они могут поворачиваться независимо друг от друга по самым разным траекториям, вплоть до полного бокового смещения. Сообщается, что по новой технологии все колеса приводит в движения собственный источник питания. Очевидно, что такие уникальные колеса мог бы получить электрокар с четырьмя электродвижками. Однако вопрос, будет ли применяться новая технология на серийных авто, остается открытым. Очень часто патенты так и не приживаются на товарных машинах.  Такие маневренные колеса идеально подошли бы для автономных или полуавтономных ситикаров.      А тем временем тюнинг-ателье TechArt подготовило особенные колеса для Porsche Taycan. Такие покрышки получают расширенные возможности кастомизации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+