В интернете появились рендеры преемника Mercedes-Benz SLR McLaren

В сети в понедельник, 6 июля, появились рендерные изображения Mercedes SLR-AMG Concept Design. Автор данных рендеров, независимый художник Георгий Божков, позиционирует своё воображаемое авто как преемника культовой модели Mercedes-Benz SLR McLaren.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились рендеры преемника Mercedes-Benz SLR McLaren
 Прежде всего, стоит отметить размеры SLR-AMG Concept Design. Машина выглядит немного больше, чем SLR и даже нынешний AMG GT. Такое ощущение возникает, в частности, из-за длинного капота, который великолепно смотрится на этом авто. 

 Что касается интерьера, то его изображений независимый художник не разработал, при этом можно обратить внимание, что салон находится ближе к задней части.

 В передней части SLR-AMG Concept Design стоит отметить наличие оригинальных фар головного света с интегрированными дневными ходовыми огнями, агрессивного бампера и сплиттера. Кроме того, машина получила боковые воздухозаборники, окрашенные в цвета флага Германии, тонкие светодиодные фонари сзади и два патрубка выпускной системы.

Mercedes-SLR-AMG-Concept-Design3.jpg

Хотя на рендерах автомобиль смотрится достаточно неплохо, немецкая компания Mercedes-Benz вряд ли в ближайшем будущем приступит к работе над такой машиной.

 Помимо этого совсем недавно новый Jeep Grand Cherokee показали на первых рендерах. В то же время о сроках дебюта новой модели пока нет никакой информации

Продажи новых машин в Японии сократились на 27%

Несмотря на завершение карантинных мер, связанных с эпидемией коронавируса, автомобильная отрасль никак не выйдет на докризисный уровень.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно объемов реализации новых автомобилей в Японии за июнь 2020 года. В прошлом месяце жители Страны Восходящего Солнца купили 182 128 новых авто, что на 26,6% меньше, чем в июне 2019 года. Японцы традиционно отдают предпочтение местным автомобильным брендам. Лидерство захватила Toyota с результатом 89 113 реализованных авто. Продажи марки сократились на 22,5%, однако это не помешало ей занять долю в 50% на авторынке в июне. Вторую строчку с огромным отставанием занимает Honda – дилеры бренда в Японии смогли реализовать 24 678 новых машин – «минус» 30,4%. Дополняет ТОП-3 Nissan, свой выбор на автомобилях которого остановили 16 316 жителей Японии (-40,3%). За первое полугодие на территории Японии было продано 1 198 424 новых автомобилей – этот результат на 19,9% уступает прошлогоднему за аналогичный период.   Ранее Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V, который является самым бюджетным в модельном ряду бренда. Для старта продаж на авторынке Индии инженерам пришлось улучшать экологичность автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+