Продажи новых машин в Японии сократились на 27%

Несмотря на завершение карантинных мер, связанных с эпидемией коронавируса, автомобильная отрасль никак не выйдет на докризисный уровень.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в Японии сократились на 27%
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно объемов реализации новых автомобилей в Японии за июнь 2020 года. В прошлом месяце жители Страны Восходящего Солнца купили 182 128 новых авто, что на 26,6% меньше, чем в июне 2019 года. Японцы традиционно отдают предпочтение местным автомобильным брендам.

Лидерство захватила Toyota с результатом 89 113 реализованных авто. Продажи марки сократились на 22,5%, однако это не помешало ей занять долю в 50% на авторынке в июне. Вторую строчку с огромным отставанием занимает Honda – дилеры бренда в Японии смогли реализовать 24 678 новых машин – «минус» 30,4%. Дополняет ТОП-3 Nissan, свой выбор на автомобилях которого остановили 16 316 жителей Японии (-40,3%).

За первое полугодие на территории Японии было продано 1 198 424 новых автомобилей – этот результат на 19,9% уступает прошлогоднему за аналогичный период.



  Ранее Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V, который является самым бюджетным в модельном ряду бренда. Для старта продаж на авторынке Индии инженерам пришлось улучшать экологичность автомобиля.

В Мексике представили Mazda3 Turbo с полным приводом

На специальном мероприятии в Мексике представили компактный Mazda3 Turbo с 227 л.с. (420 Нм), а тажке полным приводом.

 У Mazda USA - представительства японского бренда в США, появилось интересное видео на их YouTube-канале, показывающее компактную модель Mazda3 в исполнении Turbo. Более мощный вариант компактного хэтчбека неожиданно дебютировал на специальном мероприятии в Мексике, а региональный президент компании объявил технические подробности новинки. Mazda3 2021 модельного года получил бензиновый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом SKYACTIV-G Turbo, производящий 227 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Нм.  Мотор работает исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на обе оси. На данный момент неясно, будет ли та версия автомобиля, которая анонсирована в Мексике, продаваться и в других странах.  Несмотря на более мощную техническую "начинку", не думайте, что это новинка является приемником легендарного высокопроизводительного Mazda3 MPS, так как новинка выглядит примерно так же, как и обычная модель. Мексиканская версия компактного Mazda3 оснащена премиальной аудиосистемой Bose с 12 динамиками, люком с электроприводом, 18-дюймовыми колесными дисками и автоматическими светодиодными фарами. Машина поступит в продажу в Мексике с 20 июля и будет предлагаться в комплектациях Grand Touring и Signature по цене от 22 000 долларов или 1 550 997 руб. за базовую комплектацию и 23 800 долларов или 1 677 897 руб. за более оснащенную версию. © Mazda   Не так давно, наше издание писало о том, что дизельная Mazda CX-5 станет историей. Компания Mazda планирует отказаться от дизельной модификации своего кроссовера Mazda CX-5. Такая информация появилась в профильных СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+