Продажи новых машин в Японии сократились на 27%
Несмотря на завершение карантинных мер, связанных с эпидемией коронавируса, автомобильная отрасль никак не выйдет на докризисный уровень.
Лидерство захватила Toyota с результатом 89 113 реализованных авто. Продажи марки сократились на 22,5%, однако это не помешало ей занять долю в 50% на авторынке в июне. Вторую строчку с огромным отставанием занимает Honda – дилеры бренда в Японии смогли реализовать 24 678 новых машин – «минус» 30,4%. Дополняет ТОП-3 Nissan, свой выбор на автомобилях которого остановили 16 316 жителей Японии (-40,3%).
Ранее Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V, который является самым бюджетным в модельном ряду бренда. Для старта продаж на авторынке Индии инженерам пришлось улучшать экологичность автомобиля.