Японская компания Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V. Об этом стало известно в понедельник, 6 июля. Главные изменения произошли в техническом плане. Несмотря на сохранение моторной гаммы, двигатели стали экологичнее, что являлось необходимым условием для выхода на индийский рынок. Покупатели смогут выбрать из 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с., а также 1,5-литрвоого турбодизеля с мощностью 100 л.с. В качестве трансмиссии используется исключительно МКПП. Привод – передний на безальтернативной основе.
В основе WR-V лежит платформа от компактного Honda Jazz предыдущего поколения. Из экстерьера отметим иную конструкцию радиаторной решетки и переднего бампера. Также выделим появление оптики со светодиодной начинкой и нового дизайна колесных дисков. В салоне новинка получила более качественные материалы отделки, а также современную информационно-развлекательную систему с диаметром 7 дюймов. Такая система обладает поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и встроенной навигационной системой и доступна уже в базовой версии.
Из технического оснащения выделим систему климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо, парктроники сзади, а также камеру заднего вида.
За доплату можно оборудовать авто системой бесключевого доступа, кнопкой двигателя старт/стоп и круиз-контролем.
Ford Transit остается бестселлером сегмента LCV среди иномарок в России
За первые 5 месяцев 2020 года в России было реализовано более 10 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта иностранных брендов. На долю Ford Transit пришлось практически 40% от всех продаж.
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж новых иномарок в сегменте LCV в России. За отчетный период был принят январь-май 2020 года. За это время россияне приобрели 10 585 таких авто, что на 11% меньше прошлогоднего результата. Абсолютным лидером стал американский Ford Transit, который разошелся тиражом в 3 887 экземпляров (-8%).
Практически в 4 раза от него отстал Volkswagen Caravelle 1 095 шт. Несмотря на кризис автомобильной отрасли, эта модель продемонстрировала уверенный рост – «плюс» 22%. Замыкает ТОП-3 корейский Hyundai H1 (655 шт., +24%). Дополняют ТОП-5 два представителя европейского автопрома. Премиальный немецкий Mercedes-Benz М-Class стал четвертым с результатом 550 реализованных авто (-10%).
За ним расположился французский Citroen Jumper – дилеры марки в России смогли продать 479 таких авто.
Эта модель смогла нарастить продажи лучше других лидеров – «плюс» 33%.
Ранее в Hyundai поделились данными относительно своей программы Hyundai Finance. По итогам первого полугодия на долю кредитных продаж пришлось 55% от всех совершенных сделок.