Аналог «Гелендвагена» из Китая добрался до дилеров

Речь идет о внедорожнике Beijing от концерна BAIC. Три недели назад стартовал прием заказов на новинку. Теперь же она добралась до дилеров марки.

Комментировать
Поделиться:
Аналог «Гелендвагена» из Китая добрался до дилеров
На автомобильный рынок Китая вышел новый внедорожник Beijing BJ80. Официальные продажи новинки стартовали в понедельник, 6 июля. Как сообщает портал «Новые автомобили», модель является аналогом легендарного Mercedes-Benz Gelandewagen, однако стоит значительно дешевле. После обновления Beijing BJ80 получил новый современный турбомотор – его объем составляет 3,0-литра, а мощность достигает 280 лошадиных сил. В тандеме с силовой установкой работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Уже в стартовой комплектации авто оснащается полным приводом с блокировкой дифференциалов и пониженной передачей. Из экстерьера можно выделить небольшие косметические изменения – появилась возможность двухцветной окраски кузова, оригинальные колесные диски и расширенные колесные арки.

Салон автомобиля стал более комфортным – у задних пассажиров появился собственный блок управления климатом, а на передней панели находится современная информационно-развлекательная система, куда выводится изображение с камер кругового обзора.

Самая доступная версия Beijing BJ80 у китайских дилеров стоит 350 000 юаней (3,5 млн рублей).


© Autohome
Обновленный Beijing BJ80 поступил в продажу

© Autohome
Салон обновленного Beijing BJ80
  Ранее мы называли, какие новинки из Китая стоит ждать россиянам в третьем квартале нынешнего года. Среди них есть даже полностью электрический автомобиль.

«Автотор» корректирует план производства

Калининградское предприятие «Автотор» в данный момент корректирует план производства, исходя из прогнозируемого снижение объёма выпуска авто примерно на 40 – 50% по году.

 Такой информацией в воскресенье, 5 июля, поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр завода, где отметили, что график работы автопредприятия будет рассчитываться и корректироваться на основе плана производства, который сформировали на базе подтверждённых объёмов заказа и поставок комплектующих.  Также на заводе подчеркнули, что руководство предприятия разработало антикризисные меры, учитывая наработанный опыт прошлых лет.  Как добавили в пресс-центре автопредприятия, самая основная задача в настоящее время – это сохранить коллектив, сохранить зарплату работникам и обеспечить расчётные показатели мощности на производстве.  Кроме того, ранее стало известно, что немецкий завод Tesla не сможет похвастаться высокой степенью локализации. Ожидается, что Gigafactory 4 будет выпускать не больше 100 000 электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+