Mercedes закрывает предприятие по производству автомобилей Smart

Речь идет о предприятии, расположенном во Франции. Такое решение было принято в рамках стратегии по перераспределению производственных мощностей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes закрывает предприятие по производству автомобилей Smart
Немецкий автогигант Mercedes-Benz принял решение о продаже своего завода по производству компактных машин Smart. Об этом стало известно в пятницу, 3 июля. Это стало частью новой стратегии по сокращению расходов и перераспределению производственных мощностей. Ожидается, что освободившиеся средства направят на развитие электрокаров марки. Еще одной причиной стала вспышка эпидемии коронавируса, повлекшая за собой снижение покупательского спроса.

При этом нынешний модельный ряд продолжат производить на предприятии в Хамбахе. Однако на данный момент неизвестно, как долго это будет происходить. Ранее представители Mercedes-Benz заявляли о намерении переоборудовать завод по производству Smart во Франции в предприятие по производству новой электрической модели серии EQ.

Однако в связи с продажей завода производство могут перенести на один из трех заводов – в Бремене, Раштатте или Зиндельфингене.



Процесс производства автомобилей Smart
  Ранее до российских дилеров добрался новый кроссовер Mercedes-Benz GLB. Самая доступная версия автомобиля обойдется в 2 590 000 рублей.

Названы автомобильные бренды с наибольшей выручкой в России

В период с начала января по конец апреля россияне потратили на приобретение новых автомобилей более 800 млрд рублей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о денежном обороте на рынке новых автомобилей в России. За отчетный период был принят январь-апрель 2020 года. По результатам исследования были названы бренды, лидирующее по выручке. Всего за первые четыре месяца нынешнего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин около 800 млрд рублей. Этот результат оказался на 18% меньше прошлогоднего за этот период. Лидерство захватила японская Toyota с результатом 90 млрд рублей. Таким образом, на долю этой марки пришлось более 10% от всего оборота денежных средств на авторынке. Совсем немного до лидерства не дотянул корейский бренд KIA, показавший результат 87,5 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается премиальному немецкому BMW с показателем 70 млрд рублей. На четвертой позиции расположилась отечественная LADA с результатом 69 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 немецкий Mercedes-Benz – за первые четыре месяца нынешнего года россияне потратили на автомобили этой марки 68 млрд рублей.   Помимо них, отметку в 50 млрд рублей преодолели еще два бренда – корейский Hyundai (66 млрд рублей) и немецкий Volkswagen (50,5 млрд рублей).   Ранее стало известно, что Renault Clio стал бестселлером на европейском рынке в мае нынешнего года. Лидирующую позицию он удерживает второй месяц подряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+