Сейчас начальные комплектации отдельных моделей BMW в Европе могут удалённо расширить собственный функционал за отдельную плату. Например, при приобретении машины без подогрева кресел, теперь есть возможность активации данной функции по подписке на определённый период времени или покупки навсегда, используя специальное приложение.
Часть функций доступна к установке абсолютно бесплатно – для них предлагается пробный период на месяц с возможностью платного продления либо приобретения.
В числе опций, которые доступны для установки «по воздуху», стоит отметить и систему навигации, ассистента BMW Personal Assistant последней генерации, функцию, поддерживающую беспроводное подключение смартфона, и цифровой ключ BMW.
Подключая цифровой ключ, у собственника будет возможность использования собственного iPhone как ключа от авто. Поддержкой Apple CarKey обзаведутся 15 моделей немецкой компании, сошедших с конвейера после 1 июля нынешнего года.
Составлен портрет российского владельца автомобиля Skoda
Эксперты выяснили, что объединяет владельцев автомобилей марки Skoda в России. Оказалось, что они общительны, щедры и любят путешествовать.
Этим вопросом заинтересовались специалисты «АВТОСТАТа» и портал Skoda-clubs.ru. Еще в прошлом месяце в ходе онлайн-опроса они опросили свыше 500 владельцев машин Skoda. Результаты исследования помогли составить портрет российского владельца автомобиля этой чешской марки.
Оказалось, что чаще всего Skoda владеют мужчины: 93,5% против 6,5%. Говоря о качествах, эксперты указывали на общительность, уступчивость и щедрость. В своем авто такие люди в первую очередь ценят безопасность и возможность путешествовать с семьей.
Перед покупкой авто марки Skoda участники опроса чаще всего как альтернативу рассматривали машины Volkswagen (42%) и KIA (39%). Показатели других марок скромнее: так, у Hyundai это 16%, а у Toyota – 15%. Интересно, что 18% опрошенных собирались покупать только Skoda, а у 23% раньше уже был автомобиль этого бренда.
Среди достоинств машин Skoda респонденты выделили оптимальный баланс цена-качество (29%), вместительный багажник (13%), а также практичность и экономичность (каждый 10-й опрошенный).
17% россиян проголосовали за лаконичный ответ «просто понравился». 9% респондентов похвалили авто марки за их вместительность. Именно это качество в процессе эксплуатации, по мнению участников опроса, и становится главным преимуществом Skoda (32%). Далее следуют комфорт (29%) и динамика (каждый четвертый). Среди недостатков владельцы Skoda называли слабую шумоизоляцию (10%). 16% опрошенных не устроило лакокрасочное покрытие авто.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобили Skoda оснастили продвинутой мультимедиа. Обновление досталось моделям Skoda Superb, Karoq и Kodiaq.