Седаны Genesis G80 отправляют на ремонт из-за проблем с мотором

Совсем недавно премиальный суббренд Hyundai Motor начал продавать новый кроссовер Genesis GV80 и седан G80. Запуск новинок омрачили неполадки с моторами и досадные программные ошибки.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Genesis G80 отправляют на ремонт из-за проблем с мотором
В Genesis анонсировали сервисную акцию для новеньких седанов с индексом G80. Эта модель дебютировала еще в конце марта. Фактически, это уже третье поколение роскошного седана (если считать предшественника со значком Hyundai). 

Владельцев попавших под отзыв машин уже начали оповещать о необходимости доставить свое авто на ремонт. Об этом пишет профильный форум Genesis. На всех «проблемных» седанах бесплатно обновят программное обеспечение. 

Напомним, первые покупатели новых кроссоверов Genesis GV80 обратили внимание на сильно вибрирующий дизель. К этой проблеме добавились искаженная работа виртуальной «приборки» и задней камеры.


Кроссовер Genesis GV80
При этом новый седан G80 тоже не смог избежать программных сбоев: «ошибающийся» парковочный ассистент и неисправная блокировка дверей. Сам автопроизводитель поясняет, что чаще всего владельцы седанов сталкиваются с утечкой топлива в инжекторных моторах, сбоем в ПО и ошибкой ассистента парковки.

Под отзывную кампанию попадают 5 782 экземпляра Genesis G80, сошедших с конвейера в этом году: с 6-го марта по 10 июня.


Седан Genesis G80
 А тем временем компания Chery отзывает в России кроссоверы Chery Tiggo 8. Все эти SUV попали в руки покупателей в марте текущего года. 

Китайский Baojun презентовал два мини-электрокара

Речь идет о моделях Quirky Baojun E300 и E300 Plus, способных без подзарядки преодолевать около 305 километров.

Компания Baojun вывела на домашний рынок миниатюрные электромобили E300 и E300 Plus, идеально вписывающиеся в ритм жизни современного мегаполиса. Стоят такие компактные ситикары недорого: их прайсы стартуют с отметки в 64 800 юаней (почти 647 тысяч рублей). Максимальный ценник достигает 69 800 юаней (чуть более 696 000 рублей). Оба электрокара получают батарею на 31,9 кВт⋅ч и поддерживают функцию быстрой зарядки (всего за час автомобиль удастся подзарядить до 80%). Полное восстановление энергии через розетку 220 В займет 15 часов. 53-сильный электродвигатель приводит в движение задние колеса. Его ресурса хватит, чтобы разогнать мини-электрокар до максимальных 100 км/ч. От стандартного E300 и модификация с приставкой  Plus отличается габаритами и числом пассажирских мест. Так, длина более раннего E300 составляет всего 2 625 мм при колесной базе 1 750 мм. Такие размеры предназначены для двух-трех пассажиров. Для E300 Plus колесную базу нарастили до 2 020 мм (длина 2 894 мм). Благодаря этому число кресел выросло до четырех.  При изготовлении корпусов своих электрокаров автопроизводитель применял 80-процентную высокопрочную сталь, из сверхпрочной стали сделана и АКБ с активной системой отключения. Это еще один балл в оценке безопасности новинок. В целом же такие «зеленые» автомобильчики получают стандартные системы безопасности, а также передние «айэрбеги».  Уже в «базе» покупатели могут рассчитывать на мультифункциональный руль, виртуальную «приборку», кресла с регулировкой и алюминиевые колеса. Также для этих моделей доступна интеллектуальная система связи Baojun, поддерживающая функцию голосового управления, навигацию и пр. Оба электрокара получают двухцветную окраску: крыша черная, а вот оттенок кузова можно выбрать из пяти цветов.    А тем временем AC представил электрический родстер Cobra. Новинка получила название AC Cobra Series 1 Electric. За ее работоспособность отвечает электромотор, работающий от батареи 54 кВт⋅ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+