В Сети опубликовали рендеры нового Genesis G70

После того, как лицевую и заднюю часть новинки сфотографировали без камуфляжа, дизайнеры смогли создать точные изображения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети опубликовали рендеры нового Genesis G70
Дизайнеры портала Колеса.ру создали рендеры нового поколения седана G70. Результатами работы они поделились в Сети в четверг, 25 июня. Нынешнее поколение поступило в продажу в 2017 году, поэтому обновление получилось значительно позже, чем G80 и флагманский G90. Изменения получатся довольно серьезными – на снимках можно заметить наличие фирменного стиля старших моделей.

В лицевой части автомобиля стоит отметить фирменную форму радиаторной решетки с большим количеством ячеек. Передние фары имеют конструкцию с двумя ярусами, также автомобиль получит абсолютно новый бампер. В задней части новинке достанутся стильные фонари. Также существенно переработана конструкция багажника – теперь на нем красуется название марки, а номерной знак сместится вниз на бампер. Но главной чертой станут два патрубка выхлопной системы, которые получили овальную форму, добавив агрессии и спортивного стиля.

Салон автомобиля ранее попадался в объективы камер фотошпионов. В интерьере стоит отметить новую приборную панель и мультимедийную систему с закругленным дисплеем.  
О сроках дебюта автомобиля пока не объявлено. В будущем новый Genesis G70 должен добраться и до России.



Актуальная версия Genesis G70


Новый Genesis G70 на рендерах


Актуальная версия Genesis G70
  Ранее новый Genesis G70 сфотографировали абсолютно без камуфляжа. На фотографии попались лицевая и задняя часть автомобиля.

В Германии потребовали вернуть автомобили Lada

Дитер Трзаска, являющийся руководителем немецкой компании Lada Deutschland – дистрибьютор «АвтоВАЗа» в ЕС, в четверг, 25 июня, создал петицию на местном портале Campact с требованием возвращения авто Lada на европейский рынок. Поставки российских машин завершились в марте этого года.

 В документе Lada Deutschland ссылается на популярность марки Lada, приобретённую за 40 лет, а также повышение количества автосалонов, где продавались новые автомобили. На момент публикации петиция набрала 1065 подписей.   Она направлен в адрес компании «АвтоВАЗ», альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит автоконцерн, а ещё в Министерство экономического развития и посольства РФ.  Причиной для ухода бренда Lada с европейского авторынка стал отказ от дорогостоящей доработки моторов под жёсткий экологический стандарт норм выбросов Euro 6d. © Lada  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» улучшила качество авто Lada. Об этом сообщил руководитель корпорации Ив Каракатзанис.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+