МАЗ построил грузовик, который не «боится» российского «Платона»
Белорусский МАЗ в четверг, 2 июля, начал серийно выпускать удлинённую среднетоннажную модель «Корнет» с особо вместительным кузовом под транспортировку лёгких, однако объёмных грузов.
Поделиться:
Новое грузовое авто ориентировано на российский рынок – по характеристикам новая модель не попадает под систему оплаты проезда «Платон».
Полное наименование нового грузового автомобиля таково: МАЗ-4381C0-2522-025. Его презентация состоялась в Москве на автошоу «Комтранс-2019», однако производство модели стартовало только сейчас.
Под новый сверхобъёмный кузов грузовой машины растянули колёсную базу, удлинив её с 4200 до 5200 мм. Сам кузов представляет собой тентованную платформу без бортов. Её длина составляет 7750 мм, ширина – 2480 мм, а внутренняя высота в 3000 мм является рекордной среди всех тентованных грузовых авто МАЗ, информирует белорусское агентство «Автобизнес». Кузов обладает внутренним объёмом 57,7 кубометра и может принять 19 стандартных европоддонов (1200х800 мм).
Само грузовое авто весит 6700 кг, берёт на себя 5300 кг груза и обладает полным весом в 12 000 кг – то есть не попадает под российскую систему «Платон», собирающую плату за проезд лишь грузовиков тяжелее 12 тонн.
Белорусский производитель заявил, что дебютные авто уже передали заказчикам. Относительно стоимости, в России за новинку придётся заплатить 3,1 – 3,3 млн руб.