Завод Mazda во Владивостоке перешел на сокращенную рабочую неделю

В пресс-службе предприятия пояснили, что заработную плату заводчане будут получать согласно пересмотренному графику.

Комментировать
Поделиться:
Завод Mazda во Владивостоке перешел на сокращенную рабочую неделю
С 1 июля завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке стал работать по сокращенному графику: рабочая неделя на этом предприятии стала четырехдневной. В таком режиме предприятию предстоит функционировать до конца лета: «четырехдневка» будет актуальна до 31 августа. Такой информацией делится информагентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу автозавода.

При этом отмечается, что зарплата заводчан снизится пропорционально рабочему времени. О том, что «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) из-за пандемии коронавируса планирует подкорректировать свои планы, касающиеся выпуска машин и двигателей в Приморском крае, сообщалось и ранее.

В прошлом году с конвейера завода компании во Владивостоке сошло 32, 789 тыс. машин с логотипом Mazda. Этот результат превысил цифру 2018 года более чем на пять процентов.

Напомним, на сегодняшний день предприятие во Владивостоке выпускает кроссоверы с индексами CX-9 и CX-5, а также седан Mazda 6. В прошлом году было запущено производство моторов Mazda Skyactiv-G 2.0.



 А тем временем российский завод Haval подвели итоги работы за год. Предприятие запустило конвейер в июне 2019 года.

Американские тюнеры отреставрировали автобус 1937 года выпуска

Legacy Classic Trucks в четверг, 2 июля, завершила реставрационные работы над автобусом национального парка США.

 Речь идёт о модели Kenworth 1937 года выпуска, которая перевозила посетителей в национальный парк Маунт-Рейнир. Данный автобус выполнял свои функции до 1962 года, преодолев много километров.  Ввиду своего возраста автобус был сильно потрёпан, поэтому тюнерам пришлось прибегнуть к глубокой реставрации. Например, они полностью устранили коррозию на кузове авто, заново его покрасили и оснастили новыми 20-дюймовыми колёсами от фирмы Budd.  Что касается салона Kenworth, то здесь специалисты поработали над подсветкой и добавили датчики в ретро-стиле. Кроме того, они сохранили оригинальное напольное покрытие из дерева и отделали каждое из 18 сидений высококачественной итальянской кожей.  В Legacy не оставили без изменений и подкапотное пространство. Тюнеры укомплектовали автобус 6-цилиндровым мотором Hercules JXD мощностью 130 л.с., вместе с которым функционирует заводская 5-скоростная МКПП. © Legacy Classic Trucks  «Реставрация классического автобуса, вроде Kenworth, требует больших усилий. При этом наша тюнинг-компания рада, что ей выпала возможность поработать над такой моделью из прошлого», – сказал глава Legacy Classic Trucks Уинслоу Бент.. © Legacy Classic Trucks  Следует подчеркнуть, что после завершения восстановительных работ американское ателье выставило автобус на продажу по цене в 580 тыс. долларов (около 40,855 млн руб.). © Legacy Classic Trucks  Помимо этого совсем недавно на продажу выставили точную копию Ferrari 360, сделанную из старой Toyota MR2. За автомобиль, который имеет пробег в 137 000 км, продавец просит 27 000 евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+