Lincoln прекращает производство модели Continental

Продажи автомобиля возобновили в 2016 году после десятилетнего перерыва. Однако к большому успеху это не привело.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln прекращает производство модели Continental
Американский автопроизводитель Lincoln перестанет производить седан Continental. Такой информацией в четверг, 2 июля, поделилась пресс-служба марки. Последний Lincoln Continental сойдет с конвейера завода в конце 2020 года. Как сообщают представители Lincoln, компания собирается инвестировать средства в развитие высокотехнологичных кроссоверов, а также в создание полностью электрического автомобиля.

Для этого понадобятся дополнительные инвестиции, поэтому от производства машин, приносящих малую прибыль, придется отказаться. Сегмент больших седанов премиум-класса на рынке США продолжает сильно снижаться. Продажи Lincoln Continental были возобновлены в 2016 году, а до этого он 10 лет не был в продаже.

В компании думали, что серьезное обновление дизайна и технологией помогут успешным продажам. 2017 год получился для модели достаточно удачным – тогда дилеры марки смогли реализовать 12 012 таких авто. Затем продажи планомерно снижались и достигли своего минимума в 2019 года, когда объем реализации Lincoln Continental составил 6 586 шт.



Кризис, вызванный эпидемией коронавируса, окончательно подтолкнул представителей марки к решению о прекращении выпуска этой модели.  
В пресс-службе Lincoln заявили, что в ближайшее время стоит ожидать новостей относительно появления новинок.



 Ранее схожее решение о прекращении производства большого седана приняли в Cadillac.Седан CT6 уйдет в историю, а его сборочная линия будет переоборудована под производство электромобилей.

Обновленный внедорожник Hongqi HS7 поступил в продажу

По сравнению с предыдущей версией премиальный автомобиль получил небольшие доработки в экстерьере, новые опции, а также трехрядную модификацию за доплату.

Китайская компания Hongqi объявила о старте продаж обновленного внедорожника HS7. Об этом стало известно в четверг, 2 июля. Для новинки использовалась платформа от японского внедорожника Toyota Crown предыдущего поколения. Автомобиль получился очень стильным и современным – его габариты составляют 5095х1989х1778 мм, а расстояние между осями достигает 2 970 мм. За счет таких показателей салон получился очень просторным, а сами представители Hongqi называют HS7 конкурентом для BMW X5. В качестве мотора на безальтернативной основе используется 3,0-литровая турбированная силовая установка с мощностью 338 л.с. Работает она в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а система полного привода доступна уже в базовой версии. Внедорожник получился очень технологичным – отметим наличие адаптивного круиз-контроля с функцией езды по пробкам, камеры кругового обзора, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, а также ассистент при движении задним ходом.  Новинка уже добралась до дилеров марки в Китае – за стартовую комплектацию придется заплатить 349 800 юаней (3,5 млн рублей), а максимальная комплектация стоит уже 459 800 юаней (4,5 млн рублей). Hongqi HS7 поступил в продажу Экстерьер премиального Hongqi HS7 Салон Hongqi HS7   А тем временем бренд Hongqi серьезно нарастил свои продажи по итогам июня. По сравнению с показателем июня 2019 года рост продаж составил 92%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+