Cadillac прекратит производство седана CT6

Большой роскошный седан пробыл на рынке 4 года, но так и не сумел обрести большую популярность.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac прекратит производство седана CT6
Американская компания Cadillac поделилась информацией о прекращении продаж своего большого седана CT6. Об этом стало известно во вторник, 2 июня. Снятие модели с продажи объясняется двумя причинами. Первой стала набирающая популярность кроссоверов, а продажи седанов в мире, напротив, падают. Но более важной причиной могла стать проигранная конкуренция основному сопернику – премиальному Mercedes-Benz S-класса.

Производство Cadillac CT6 стартовало на заводе в Детройте-Хамтрамке в самом начале 2016 года. Автомобиль стал флагманом и предлагался в варианте с задним приводом. В дебютный для себя 2016 года Cadillac CT6 был продан в США 9 169 раз. Рекордным стал 2017 год, когда объем продаж вырос до 10 542 экземпляров. А затем началось планомерное падение – по итогам 2018 года дилеры смогли реализовать всего 9 669 таких авто, а в прошлом году объем продаж составил 7 952 шт.

Для сравнения, в 2019 году в США было продано 50 000 кроссоверов XT5 и 35 000 больших внедорожников Escalade.
Сообщение о прекращении производство седана появлялось и раньше, однако сейчас стало известно, что линия конвейера переоборудована под сборку электромобилей.



Роскошный седан Cadillac CT6


Салон седана Cadillac CT6
  Ранее стало известно, что внедорожник Cadillac Escalade получил невысокий расход топлива. По сравнению с предыдущей версией экономия получилась очень значительной.

В Haval рассказали о своем новом брутальном кроссовере

Несколько дней назад в Сети появились тизеры автомобиля с заводским индексом B06. Тогда многие отнесли новинку к H-линейке. Теперь же многое стало ясно.

Китайский автогигант Haval рассказал о своем новом кроссовере с индексом B06. Информация появилась в Сети во вторник, 2 июня. Автомобиль с заводским индексом B06 откроет новую B-линейку моделей китайской марки, которая присоединится к уже существующим H и F, а также бюджетному M6. Представители китайского бренда очень умело подогревали интерес к новому авто. Пару недель назад появились официальные эскизы, которые позиционировались как изображения Haval H5 нового поколения. Чуть позже в Сети показали тизеры брутального кросса, который многим напомнил легендарный G-Class от Mercedes. На тизере можно было рассмотреть слова «я не H5». Тогда многие подумали, что на эскизах и тизерах два разных авто. Однако оказалось, что это одна и та же машина, и она откроет новую линейку с индексом B. Теперь внешность автомобиля рассекречена до официального дебюта. Новинка получила квадратный кузов, оригинальную радиаторную решетку, большие круглые фары спереди и стильные задние фонари L-образной формы. Официально Haval еще не показывал интерьер автомобиля, однако шпионские фотографии уже попадали в Сеть. Среди новшеств отметим необычную форму цифровой приборной панели и информационно-развлекательного комплекса. «Приборка» получила козырек, а мультимедиа оснастили дисплеем с закругленной формой экрана.  Также мы можем видеть поворотную шайбу вместо классического рычага КПП. При этом Haval B06 не будет являться продолжением модели H5, так как будет построен на новой платформе. В моторную гамму должны войти 1,5- и 2,0-литровые силовые агрегаты с отдачей 169 и 197 л.с. соответственно. Работать они будут в паре с 7-диапазонным «роботом». За доплату возможна система полного привода. Официальная премьера новинки должна состояться летом 2020, а продажи начнутся осенью. Скорее всего, мы увидим новый кросс от Haval и в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+