Китайский конкурент Aurus и Rolls-Royce показывает рекордные продажи
В Китае есть свой автопроизводитель премиум-класса Hongqi, который ставят в один ряд с Rolls-Royce и Aurus. В прошлом месяце он поставил очередной рекорд продаж, о чем свидетельствуют данные статистики.
В июне марка Hongqi продала на домашнем рынке 15 400 роскошных автомобилей, что говорит о 92-процентном росте спроса, если сравнивать с результатом 2019-го, пишет портал «Новые автомобили».
Эта компания изначально производила люксовые авто для местных чиновников, однако не так давно марка переориентировалась: ее продукция появилась в свободной продаже.
В планах Hongqi на ближайшее время – выпустить люксовый внедорожник, который сможет посоперничать с Rolls-Royce Cullinan и Aurus Komendant. Интересно, что разработкой этой новинки руководил бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.
В этом месяце до дилеров марки в Китае доберется флагманский седан Hongqi H9 – соперник нашего Aurus Senat. В длину он достигает 5 137 мм при колесной базе 3 060 мм. Оснащается авто одним из двух бензиновых турбомоторов: двухлитровый четырехцилиндровый с отдачей 252 л.с. и 337-сильный шестицилиндровый на три литра. Оба движка сочетаются с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. До «сотни» роскошный седан разгонится меньше, чем за восемь секунд.
А тем временем рекордными тиражами расходится кроссовер Volkswagen Tharu. Эту модель ждут и в России, правда, у нас она сменит имя на Tarek.
По теме
Эта компания изначально производила люксовые авто для местных чиновников, однако не так давно марка переориентировалась: ее продукция появилась в свободной продаже.
В планах Hongqi на ближайшее время – выпустить люксовый внедорожник, который сможет посоперничать с Rolls-Royce Cullinan и Aurus Komendant. Интересно, что разработкой этой новинки руководил бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.
В этом месяце до дилеров марки в Китае доберется флагманский седан Hongqi H9 – соперник нашего Aurus Senat. В длину он достигает 5 137 мм при колесной базе 3 060 мм. Оснащается авто одним из двух бензиновых турбомоторов: двухлитровый четырехцилиндровый с отдачей 252 л.с. и 337-сильный шестицилиндровый на три литра. Оба движка сочетаются с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. До «сотни» роскошный седан разгонится меньше, чем за восемь секунд.
С этими автоновинками Hongqi еще больше укрепит свои позиции в нише премиальных авто, ощутимо нарастив объемы продаж.
А тем временем рекордными тиражами расходится кроссовер Volkswagen Tharu. Эту модель ждут и в России, правда, у нас она сменит имя на Tarek.