Китайский минивэн GAC GN8 продемонстрировали в России

Минивэн GAC GN8 доступен у российских дилеров компании. Машина оказалась достаточно дорогой. Как информирует во вторник, 30 июня, журналист Carsweek, принявший участие в онлайн-презентации, стоимость новинки стартует от 2,699 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
Китайский минивэн GAC GN8 продемонстрировали в России
 Такая высокая цена обусловлена двумя факторами. Во-первых, это на самом деле премиальный 7-местный минивэн, имеющий просторный салон и богатое оснащение, а, во-вторых, у него фактически нет конкурентов. Ближайший же соперник – Toyota Alphard – стоит от 4,9 млн руб. Да, на рынке имеются более доступные MPV, однако в GAC Motor не сомневаются, что их машина уникальна.

 Уже в начальной комплектации под названием Luxe перечень оснащения состоит из матричных светодиодных фар, обогрева лобового стекла, переднего ряда кресел и руля, 3-зонной климатической установки, а ещё внушительного опционального набора безопасности и помощи водителю.

 В вариации Prestige за 3,099 млн руб. у боковых сдвижных дверей и зеркал заднего вида появляется электропривод, а минивэн дополнительно оснащается бесключевым доступом, широкоугольными камерами и датчиками дождя. Однако главный акцент сделан на комфорт в салоне, который отделали кожей. Передние кресла обладают вентиляцией, а второй ряд, где находятся 2 отдельных «капитанских» сиденья, получил обогрев, массаж и выдвижные подставки для ног.

Door Open.jpg © GAC
 В Premium за 3,499 млн руб. к вышеупомянутым удобствам добавляются ещё и раздельные планшеты информационно-развлекательного комплекса. Помимо этого данный вариант комплектуется беспроводной зарядкой для смартфона, адаптивным круиз-контролем, помощником парковки, а также зеркалами и креслами с функцией памяти.
Saloon 1.jpg © GAC
 Минивэны имеют тот же силовой агрегат, что и дебютная модель марки – 190-сильную 2,0-литровую «турбочетвёрку», вместе с которой работают 6-ступенчатая АКПП Aisin и система переднего привода.
Saloon 2.jpg © GAC
 В компании GAC полагают, что, расширив модельную линейку бренда в России, у них получится расширить и дилерскую сеть в стране.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что купе-кроссовер GAC GS4 добрался до дилеров. Данная модель, которая оснащается 169-сильным двигателем объёмом 1,5 литра, стоит от 89 800 юаней (около 937 тыс. руб.).

Российские автомобили Toyota получат спортивные версии

Ждать специальных версий придется до января 2021 года. Об этом стало известно во время онлайн-конференции.

Автомобили Toyota в России в скором времени обзаведутся специальными версиями со спортивным уклоном. Такая информация была озвучена официальными представителями марки в ходе онлайн-конференции во вторник, 30 июня. Речь идет о модификациях GR-Sport, которые подготовили вместе с подразделением Gazoo Racing. Уже точно известно, что такие версии в России получат две модели – среднеразмерный седан Corolla и стильный компактный кроссовер C-HR. Чуть позже модификациями GR-Sport обзаведутся и другие авто, однако их список пока держится в секрете. Дебют таких машин на российском рынке должен состояться в январе 2021 года. Из экстерьера такие машины получат специальный спортивный обвес, глянцевые элементы на радиаторной решетке, корпусе зеркал и молдингах. На двери багажника появится спойлер, крыша получит черный цвет, а колесные диски будут окрашены в два цвета. В салоне отметим наличие красной прострочки руля, кресел и рычага переключения передач, шильдики GR-Sport, а также специальные спортивные сиденья. Официальных фотографий автомобиля еще нет, однако недавно Toyota презентовала спортивные версии для Тайваня и Японии. С большой долей вероятности можно утверждать, что модели для России получат похожее исполнение.  Скорее всего, силовая установка и трансмиссия перейдут от стандартной версии.  © Toyota Toyota Corolla Altis GR Sport для рынка Тайваня © Toyota Toyota C-HR GR Sport для рынка Тайваня © Toyota Toyota C-HR GR Sport для рынка Тайваня   А тем временем в Сети показали рендеры Toyota Camry в кузове универсал. На изображениях автомобиль получился очень стильным и функциональным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+