В России возник дефицит автомобилей

По предварительной оценке объёма реализации легковушек за июнь, некоторые российские дилеры вышли на прошлогодний уровень, информируют во вторник, 30 июня, «Ведомости».

Комментировать
Поделиться:
В России возник дефицит автомобилей
 Ритейлеры готовы продавать больше, однако высокий спрос стал причиной дефицита авто. Повышение обусловлено отложенным спросом, особенно среди тех, кто живёт в столичных регионах, где дилерские центры возобновили деятельность в конце мая – начале июня. Как считают представители автобизнеса, это временный эффект, который продлится ещё несколько месяцев, после чего рынок вновь просядет. 

 Кроме того, на продажах положительно сказывается и расширение программ господдержки: с 1 июня с государственной субсидией можно приобрести машину стоимостью до 1 500 000 руб. Программой сейчас есть возможность воспользоваться и у семей с одним несовершеннолетним ребёнком, а ещё у медработников государственных медучреждений. За счёт расширения программ льготного автокредитования ожидается увеличение рынка благодаря реализации авто массового сегмента.

 Нехватка новых авто возникла из-за приостановки большинства производств во всём мире на фоне ограничительных мер, которые были введены для борьбы с пандемией коронавируса. К тому же российские автопроизводители временно прекращали выпуск авто в связи с нехваткой комплектующих, которые поставляются из-за рубежа.

XXL.jpg

 Помимо этого совсем недавно стали известны машины E-сегмента с лучшей остаточной стоимостью. В результате лидером рейтинга стал премиальный немецкий Porsche Panamera.

Продажи Datsun в России сократились на 55%

Бюджетный японский бренд представлен в России двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Datsun в России за май 2020 года. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 854 новых авто, что на 55% ниже показателя мая 2019 года. Снижение уровня продаж оказалось чуть сильнее, чем у российского рынка в целом, что привело к снижению рыночной доли с 1,4% до 1,2%. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 5 902 автомобиля Datsun, что на 33% меньше, чем годом ранее. Напомним, что бюджетный японский бренд в России представлен двумя машинами - седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Недавно в рамках новой стратегии развития Nissan было объявлено об уходе Datsun из России. Производство новых машин на заводе в Тольятти уже остановлено, а поставка автомобилей дилерам будет осуществляться до марта 2021 года. Реализация будет производиться дилерами до последнего авто. Всего в России насчитывается около 130 тыс. машин Datsun – представители компании уже заявили, что продолжат гарантийное и техническое обслуживание авто через сервисные центры Nissan.   Ранее компания Nissan подвела финансовые итоги 2019 года. Прошлый год стал рекордно убыточным для марки, что привело к разработке новой стратегической концепции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+