Продажи иностранных грузовых машин в России по итогам мая сократились на 40%
При этом продажи отечественных грузовиков стали больше, а в целом рынок сократился на 10%.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи новых грузовых машин в России за май 2020 года. В прошлом месяце отечественный автопарк пополнили 4 332 грузовые машины, что на 10% ниже прошлогоднего результата. При этом рынок иностранных грузовиков показал серьезный спад на 40% - в мае в России было куплено 1 369 таких авто. Самой популярной маркой на этот раз стала Isuzu с результатом 241 реализованный грузовой автомобиль. Примечательно, что продажи машин этой марки показали рост на 1,3%.
Прошлогодний лидер рейтинга Volvo на этот раз стал вторым с показателем 196 реализованных грузовых машин (-52%). Премиальный Mercedes-Benz дополняет ТОП-3 с результатом 181 шт. (-34%). Замыкают ТОП-5 Scania (157 шт., -43%) и MAN (121 шт., -52%). В модельном рейтинге лидерство захватил Mercedes-Benz Actros, свой выбор на котором остановили 162 покупателя (-41%). На второй позиции находится шведский Volvo FH – в мае в России появились 94 таких автомобиля (-57%).
Ранее были названы самые дорогие в техобслуживании автомобили на российском рынке. В расчет принималось прохождение первых трех технических осмотров.
По теме
Прошлогодний лидер рейтинга Volvo на этот раз стал вторым с показателем 196 реализованных грузовых машин (-52%). Премиальный Mercedes-Benz дополняет ТОП-3 с результатом 181 шт. (-34%). Замыкают ТОП-5 Scania (157 шт., -43%) и MAN (121 шт., -52%). В модельном рейтинге лидерство захватил Mercedes-Benz Actros, свой выбор на котором остановили 162 покупателя (-41%). На второй позиции находится шведский Volvo FH – в мае в России появились 94 таких автомобиля (-57%).
Далее расположились два грузовика Isuzu – модель NPR была куплена 85 раз (-8,6%), а NQR разошлась тиражом в 77 экземпляров (+13%).
Замыкает пятерку самых популярных моделей на рынке грузовых авто Hyundai Mighty с результатом 56 проданных авто (-31%).Ранее были названы самые дорогие в техобслуживании автомобили на российском рынке. В расчет принималось прохождение первых трех технических осмотров.