Greenpeace предлагает запретить в РФ машины с ДВС

Экологи из Greenpeace предлагают запретить реализацию авто с ДВС в РФ к 2030 году. Такая мера должна уменьшить выбросы CO2 в атмосферу до минимальных показателей и качественно улучшить экологию в городах, следует из доклада организации, опубликованного в пятницу, 26 июня.

Комментировать
Поделиться:
Greenpeace предлагает запретить в РФ машины с ДВС
 В целом это самый оптимистичный сценарий из трёх возможных. Наиболее вероятный срок декарбонизации транспорта в случае полного отказа от ДВС – 2050 год. Подобного мнения придерживаются эксперты из Greenpeace, МАДИ и «Национального центра транспортных исследователей».

 Первый, инерционный сценарий, не предусматривает серьёзных изменений государственной политики. В результате примерно 60% машин, как и в настоящее время, останутся бензиновыми либо дизельными, но их число будет постоянно уменьшаться за счёт развития систем совместной эксплуатации авто и общественного транспорта.

 Второй, инновационный сценарий, предусматривает стабильное развитие государства с прицелом на инновации и цифровизацию. В этом случае государство обязано изменить градостроительную политику, создать системы газонаполнительных и зарядных станций, ввести системы автономного вождения на трассах, а ещё внедрить беспилотные авто и интегрировать автобусы с каршерингом и иными видами наземного транспорта. В итоге доля бензиновых либо дизельных легковых авто уменьшится до 20%, грузовых автомобилей – до 50%, автобусов – до 15%.


tass_30073846.jpg

 Наконец, третий сценарий – «1,5 градуса» («zero vision») – предусматривает, что весь автотранспорт к 2050 году будет электрическим и гибридным. Для этого, как считают специалисты, надо полностью запретить реализацию авто с ДВС уже к 2030-му, а ещё одновременно заниматься развитием зарядной инфраструктуры, совершенствованием градостроительной политики и общественного транспорта.

sin_001.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Европе зафиксировали повышение выбросов CO2 от новых автомобилей. 

Продажи минивэнов в России сократились на 41%

Более половины от всех реализованных автомобилей пришлась на долю отечественного LADA Largus.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых минивэнов в России за май 2020 года. В прошлом месяце жители нашей страны стали обладателями 2 155 таких машин, что на 41% меньше чем годом ранее, когда было реализовано 3 655 новых минивэнов. Абсолютным бестселлером сегмента стал отечественный LADA Largus с результатом 2 042 проданных авто. Продажи этой модели «просели» на 42% по сравнению с прошлым годом. Вторым по популярности стал итальянский FIAT Doblo с результатом 39 проданных авто (+200%). Замыкает ТОП-3 японский минивэн Toyota Alphard, обладающий повышенным уровнем комфорта. В мае россияне приобрели 37 таких машин, что на 105% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. В период с начала января по конец мая в России был продан 13 301 новый минивэн – «минус» 26% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.   Бестселлером сегмента также является LADA Largus – официальным дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать 12 715 таких машин (-26,7%).   А тем временем роскошный минивэн GAC GN8 добрался до российских дилеров. Автомобиль был выставлен в шоурумах автосалонов, однако его продажи пока не стартовали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+