Коронавирус снизил вредные выбросы от транспорта более чем на треть

Изучением этого вопроса занималась научно-исследовательская организация Global Carbon Project. Ее сотрудники проанализировали, как COVID-19 повлиял на мировой уровень выбросов CO₂.

Комментировать
Поделиться:
Коронавирус снизил вредные выбросы от транспорта более чем на треть
По их подсчетам, ограничения и карантинные меры, введенные в разных странах на фоне пандемии коронавируса, помогли сократить дневные значения вредных выбросов в среднем на 17% (на начало апреля). Сильнее всего это было заметно в случае с наземным транспортом (снижение на 36%). В этом секторе, по словам ученых, генерируется 20,6% глобального CO₂. Зафиксированный спад позволил сократить глобальные выбросы CO₂ на 43%. Соответствующий отчет появился в журнале Nature.

В Global Carbon Project отмечают, что новый коронавирус повлиял на структуру спроса на энергоносители по всему миру. Так, из-за пандемии свою работу приостановили многие предприятия, также резко упало число поездок на транспорте. 

Выбросы CO₂ на транспорте росли даже несмотря на ужесточившиеся эконормы и практически повсеместное распространение электрокаров и гибридов. Пандемия же смогла переломить эту ситуацию. Данная статистика позволила экспертам спрогнозировать, что при снятии ограничений к середине июня глобальный уровень CO₂ сократиться на 4%. Если часть мер продолжит действовать до конца 2020-го, удастся добиться восьмипроцентного снижения.

К слову, другая группа ученых увидела в пандемии еще одну тенденцию: после ее прекращения вырастет популярность электрокаров.



 Напомним, ранее компания Mazda объявила, что электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные машины. Все дело в  аккумуляторах повышенной емкости, которые также вредят окружающей среде. 

Бесшумная гонка – электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S P100D

В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.

 Представляя Америку в рамках этого заезда, электрический седан Model S в исполнении P100D имеет два мотора. Один из них, который установлен на передней оси выдает 275 л.с. (420 Нм), ну а тот, который стоит на задней оси может подарить вам дополнительные 503 л.с. (720 Нм).  Каждый выбранный режим езды приводит к разной общей выходной мощности и количеству крутящего момента, но согласно официальным данным, максимальная производительность электрической силовой установки составляет 750 л.с. в режиме Ludicrous. Машине требуется 2,5 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч, хотя умельцы и умудрялись разгонять седан до "сотки" за 2,28 секунды. Американский электромобиль стоит 105 000 евро или 8 236 525 рублей и весит 2 240 кг.  Другим участником заезда является немецкий спортивный седан Porsche Taycan Turbo S, который благодаря своим впечатляющим динамическим характеристикам также, как и американский электромобиль вполне способен конкурировать с суперкарами. Благодаря стараниям инженеров премиального автопроизводителя, машина может набрать первую «сотню» за 2,6 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а его силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов может вырабатывать до 750 л.с. мощности и 1050 Нм момента при активном режиме Overboost. Седан предлагается по цене в 200 000 евро или 15 688 620 рублей. Вес машины составляет 2 370 кг.  Так как два супер-электромобиля имеют очень похожие показатели производительности, можно предположить, что они покажут и одинаковые результаты в заезде. Вам придется посмотреть видеоролик до конца, чтобы узнать исход этой бесшумной гонки. © Tesla Американский электромобиль Tesla Model S     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар. Как сказал в субботу, 23 мая, шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, он хотел бы создать очень лёгкое компактное авто – машину, которая стала бы идеологическим преемником 550 Spyder середины 1950-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+