В Германии потребовали вернуть автомобили Lada

Дитер Трзаска, являющийся руководителем немецкой компании Lada Deutschland – дистрибьютор «АвтоВАЗа» в ЕС, в четверг, 25 июня, создал петицию на местном портале Campact с требованием возвращения авто Lada на европейский рынок. Поставки российских машин завершились в марте этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Германии потребовали вернуть автомобили Lada
 В документе Lada Deutschland ссылается на популярность марки Lada, приобретённую за 40 лет, а также повышение количества автосалонов, где продавались новые автомобили. На момент публикации петиция набрала 1065 подписей. 

 Она направлен в адрес компании «АвтоВАЗ», альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит автоконцерн, а ещё в Министерство экономического развития и посольства РФ.

 Причиной для ухода бренда Lada с европейского авторынка стал отказ от дорогостоящей доработки моторов под жёсткий экологический стандарт норм выбросов Euro 6d.

030620_91.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» улучшила качество авто Lada. Об этом сообщил руководитель корпорации Ив Каракатзанис.     

В России более половины родителей готовы посадить ребенка в беспилотное такси

Проведенный опрос показал, что в поездке ребенка на беспилотном такси без сопровождения взрослого ничего плохого не видит 51% российских родителей. Четверть опрошенных думает иначе: такие передвижения они сочли неподходящими для детей.  

Свыше половины россиян (51%) готовы посадить своего ребенка в беспилотное такси одного, при условии, что такой транспорт будет иметь госразрешение на работу. Об этом в четверг, 25 июня, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса, проведенного НТИ «Автонет». Участие в  этом исследовании приняли 23 000 российских семей. Сам же опрос проводился с апреля по июнь.  Что касается тех, кто одобрил беспилотники, то 20% из них скажут «Да», если будут знать, что автономные машины прошли необходимые проверки на надежность и без проишествий довезут ребенка до места назначения. 30% россиян заявили о своем согласии на такую поездку, но не на начальном этапе работы беспилотников, а только через два-три года после запуска такого такси в массы. 25% респондентов посчитали такие поездки неприемлемыми. По их мнению, беспилотники должны попасть в автопарки служб такси только через много лет. 19% россиян заявили, что доверят ребенка только традиционным такси. При этом пять процентов опрошенных не собираются отправлять ребенка в поездку одного – и тип транспорта здесь не имеет значения.  Что касается возраста, когда маленького пассажира можно посадить в такси без сопровождающего, то здесь мнения разделились следующим образом:  3% респондентов назвали возраст шесть-семь лет, 8% - 10-12 лет, 23% - 14 лет, 30% - с 16-ти и 36% - только после достижения совершеннолетия.   А тем временем BMW и Daimler остановили совместное создание беспилотников. Отказ от проекта связан с экономическими и юридическими проблемами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+