Операторы техосмотра пытаются обжаловать закон о новых правилах ТО
Разрешение правительства временно (пока до 30 сентября) получать ОСАГО без диагностической карты (следовательно, без прохождения авто техосмотра) привело к протестам среди операторов, выдававших данные карты.
Как отмечают операторы, поток клиентов к ним прекратился, люди остались без работы, однако в список пострадавших от пандемии коронавируса и нуждающихся в поддержке правительства они не попали. Представители 120 фирм операторов подготовили обращение к российскому лидеру с просьбой пересмотреть принятое постановление.
Как информирует в четверг, 25 июня, «Коммерсантъ», компании операторы просят не только возвращения привычной схемы «ОСАГО лишь после техосмотра», но и продолжения реформы ТО.
Ясно, почему данное обращение появилось не в апреле и мае, а именно сейчас. В настоящее время в большинстве регионах режим самоизоляции и ограничения передвижения населения стал слабее, ряд отраслей экономики заработал в обычном режиме, хоть и с соблюдением противоэпидемиологических мер, в частности, и продажи авто, и автосервис. По этой причине отложенный до октября техосмотр операторы считают несправедливым.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что использование систем контроля состояния водителей пропишут в законе.
По теме
Как информирует в четверг, 25 июня, «Коммерсантъ», компании операторы просят не только возвращения привычной схемы «ОСАГО лишь после техосмотра», но и продолжения реформы ТО.
Ясно, почему данное обращение появилось не в апреле и мае, а именно сейчас. В настоящее время в большинстве регионах режим самоизоляции и ограничения передвижения населения стал слабее, ряд отраслей экономики заработал в обычном режиме, хоть и с соблюдением противоэпидемиологических мер, в частности, и продажи авто, и автосервис. По этой причине отложенный до октября техосмотр операторы считают несправедливым.
Фирмы просят отмены закона, позволяющего получение полиса ОСАГО без подтверждения техосмотра, и запуск ранее запланированный реформы с 1 января следующего года. Они просят включения отрасли в список пострадавших от пандемии, установления налоговых каникул, а ещё разработку новой методики расчёта цены на ТО, так как старая является для большинства регионов просто невыгодной.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что использование систем контроля состояния водителей пропишут в законе.