Платформу для кросса TXL разработали в сотрудничестве с немецкой фирмой
В основе кросса TXL нового бренда Exeed, который принадлежит Chery, лежит высококачественная платформа M3X, созданная специально для новой модельной линейки.
Как порталу Carsweek в четверг, 25 июня, сообщил пресс-центр Chery, M3X разработали совместными силами специалисты китайской марки и немецкой фирмы Benteler.
M3X является качественной новой ультрасовременной платформой мирового уровня: она максимально адаптивна и даёт возможность разрабатывать внедорожники MPV, PHEV и традиционные легковые машины. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную производительность и существенную экономию горючего, высокий уровень безопасности и надёжности.
Кросс Exeed TXL прекрасно подходит для использования в РФ на разных дорожных покрытиях за счёт высокого клиренса и отличной геометрической проходимости. Размеры машины составляют 4775х1885х1706 мм при расстоянии между осями в 2800 мм.
По теме
M3X является качественной новой ультрасовременной платформой мирового уровня: она максимально адаптивна и даёт возможность разрабатывать внедорожники MPV, PHEV и традиционные легковые машины. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную производительность и существенную экономию горючего, высокий уровень безопасности и надёжности.
Кросс Exeed TXL прекрасно подходит для использования в РФ на разных дорожных покрытиях за счёт высокого клиренса и отличной геометрической проходимости. Размеры машины составляют 4775х1885х1706 мм при расстоянии между осями в 2800 мм.
Дорожный просвет в 210 мм вместе с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) дают возможность машине штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъёмов, значительных ям и бугров. В случае необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм.