Платформу для кросса TXL разработали в сотрудничестве с немецкой фирмой

В основе кросса TXL нового бренда Exeed, который принадлежит Chery, лежит высококачественная платформа M3X, созданная специально для новой модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
Платформу для кросса TXL разработали в сотрудничестве с немецкой фирмой
 Как порталу Carsweek в четверг, 25 июня, сообщил пресс-центр Chery, M3X разработали совместными силами специалисты китайской марки и немецкой фирмы Benteler.

 M3X является качественной новой ультрасовременной платформой мирового уровня: она максимально адаптивна и даёт возможность разрабатывать внедорожники MPV, PHEV и традиционные легковые машины. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную производительность и существенную экономию горючего, высокий уровень безопасности и надёжности.

 Кросс Exeed TXL прекрасно подходит для использования в РФ на разных дорожных покрытиях за счёт высокого клиренса и отличной геометрической проходимости. Размеры машины составляют 4775х1885х1706 мм при расстоянии между осями в 2800 мм. 
C10-1_small.jpg © Chery
 Дорожный просвет в 210 мм вместе с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) дают возможность машине штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъёмов, значительных ям и бугров. В случае необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм.
C09_small.jpg © Chery
 Кроме того, ранее стала известна дата старта продаж обновлённого Chery Tiggo 4. Стоимость новой модели в данный момент не раскрывается. 

Audi GT показали на рендерах в образе потрясающего Grand Tourer

Автором рендерных изображений стал Джордан Гендлер (Jordan Gendler). Вдохновение дизайнер искал в разных моделях, среди них – концептуальный суперкар с ретро-футуристической внешностью Audi Rosemeyer.

Зарубежный портал motor1.com публикует любопытные рендеры Audi GT, созданные дизайнером Джорданом Гендлером. Работая над этой визуализацией, художник обращался к оригинальным моделям TT и Rosemeyer. В итоге перед нами предстал пятидверный автомобиль с авангардным дизайном. Задние двери здесь задумывались как заднепетельные: в английском языке за ними закрепилось сленговое название «suicede doors» или «двери самоубийц». Также новинке достаются эффектная линия крыши, выступающие колесные арки, широкие задние фонари и оригинальные колеса в духе концепта Rosemeyer. Концепт Audi Rosemeyer 2000 О возможной силовой установке показанного на рендерах Audi GT сам художник ничего не говорит. Наиболее вероятной для такой модели стала бы электрическая установка. При этом на корме мы видим двойные патрубки выхлопной системы – намек на то, что под длинным капотом может скрываться ДВС. Джордан Гендлер также представил вариант гоночного авто в своей концепции GT с гигантским задним крылом и массивным диффузором. Авто получает заметный передний сплиттер и эффектный боковой профиль, демонстрирующий отсутствие задних дверей. Арки передних колес получают плоскую верхнюю часть с впускными отверстиями для лучшего воздушного потока, а сами эти колеса разительно отличаются от задних. Если искать возможного «собрата» для рендерных машин среди моделей Audi, стоит остановиться на E-Tron GT. © Jordan Gendler Рендер Audi GT © Jordan Gendler © Jordan Gendler © Jordan Gendler  А тем временем в Сеть попали рендеры преемника Mitsubishi 3000GT. Предполагаемая новинка получает выразительный ретро-дизайн с прямыми линиями и изогнутыми поверхностями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+