С такой Toyota Tundra и зомби-апокалипсис не страшен

На зарубежном аукционе продается очень необычная версия японского пикапа Toyota Tundra. Машина получила огромный комплекс разного рода модернизаций.

Комментировать
Поделиться:
С такой Toyota Tundra и зомби-апокалипсис не страшен
Если вы по какой-то причине ищете внедорожник, который может справиться с самыми коварными условиями эксплуатации, которые только можно себе представить - в частности, пережить зомби-апокалипсис, то мы рады вам сообщить, что нашли такую машину.

 Тот автомобиль, на который вы смотрите, является сильно модернизированной версией японского пикапа Toyota Tundra CrewMax образца 2013 года, которая была имеет фирменный внедорожный "пакет" TRD Off-Road. Машина проехала чуть менее 77 248 км. Предыдущий ее владелец потратил тысячи и тысячи долларов на его обновление до нынешнего состояния.

 Весь кузов имеет матово черное покрытие Line-X.

Также присутствуют расширители колесных арок, шноркель от ARB Safari, а тажке изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы, лебедка Smittybilt X20, рассчитанная на нагрузку в 7 937 кг, специальный багажник на крыше с лестницей, внешнее хранилище, домкрат на крыше, механические подножки и задние фонари. Есть также дополнительные светодиодные фары, большие прожекторы и другие задние фонари.


 Сильно модернизированная Tundra оснащена 7-дюймовым лифтом подвески - установлены амортизаторы Fox Racing Shox с возможностью дистанционного управления высокой. Демпфирование обеспечивается амортизаторами Fox 2.0 Performance Series, установленными между задней осью и шасси. Кузов также был поднят на 3 дюйма, имеются верхние рычаги управления подвеской BDS, противоскользящая пластина заднего дифференциала и поперечные тяги коленчатого вала Heim. Комплект черных 20-дюймовых колесных дисков с 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country M/T дополняет внедорожные модификации.

Интерьер был полностью модернизирован и теперь включает в себя громкоговоритель, двойные огнетушители, смонтированные на консоли, консольные переключатели с лазерной гравировкой, вспомогательные датчики и крепление для планшета.

Эта чудовищная машина продается на аукционе, однако стартовый ценник на нее, нам не известен.





  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota может прекратить продажи Yaris в кузове седан и хэтчбек.
В Интернете упорно ходят слухи о том, что руководство японского бренда приняло решение прекратить продажи Toyota Yaris в кузове седан и хэтчбек. В США, модель не будет доступна после 2020 года.

Стартовали продажи УАЗ «Пикап» с автоматической трансмиссией

В руководстве российской компании надеются, что такая модификация поможет значительно увеличить продажи модели.

Отечественный УАЗ запустил в производство новую модификацию автомобиля «Пикап». Речь идет о версии с автоматической коробкой передач. Об этом стало известно в четверг, 25 июня. В качестве КПП на автомобили будут устанавливаться французские Punch Powerglide 6L50. Работать они будут в тандеме с бензиновой силовой установкой, имеющей рабочий объем 2,7 литра и мощность 150 лошадиных сил. Помимо технического оснащения, версия с автоматом получит отличительную особенность в экстерьере – ей станет радиаторная решетка с глянцевыми элементами. Такая модификация получит довольно богатый набор опций – покупатели смогут рассчитывать на зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники всех дверей, системы ABS и EBD, регулировку руля в двух направлениях и даже светодиодные ходовые огни. Грузоподъемность такого пикапа составит более 800 килограмм. Цены на УАЗ «Пикап» с АКПП будут объявлены ближе к старту продаж.   А тем временем в Сети показали рендеры брутальной версии УАЗ «Пикап». Автомобиль получил обвес в стиле тяжелых американских пикапов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+