На грядущий выпуск авто на новой платформе указывают свежие сведения на веб-портале корпоративных закупок – российский автоконцерн занимается поиском поставщиков трансформаторной подстанции по задаче «Выпуск авто на архитектуре CMF-B-LS».
Согласно формулировке, автоконцерн уже приступил к активным закупкам оборудования под производство перспективных авто. По всей видимости, многие закупки CMF-B-LS засекречены, так как производятся внутри альянса с Renault либо у безальтернативных контрагентов. Посредством открытого веб-портала будут размещаться данные о покупке только вспомогательного оборудования.
CMF-B-LS является версией архитектуры CMF-B, которая адаптирована под развивающиеся государства, приставка LS означает Low specifications, то есть упрощённая эксплуатация.
Современные кабриолеты посоревновались в безопасности с традиционными авто
Кабриолеты и родстеры есть в модельных линейках многих производителей, однако продаются они куда меньшими тиражами, чем автомобили с жесткими крышами. Одна из причин – специфическая конструкция, которую рядовой покупатель нередко считает небезопасной.
Специалисты американского Института безопасности дорожного движения (IIHS) выступили в защиту кабриолетов. На примере статистики они доказали, что такой тип машин не уступает в плане безопасности традиционным авто с жесткими крышами. Для этого эксперты изучили данные по авариям от NHTSA за пять лет.
Выяснилось, что за эти годы в США не было ни одной аварии, где погиб бы человек, сидевший в машине «без верха». Сделанные выводы, безусловно, не свидетельствуют о том, что у кабриолетов и традиционных машин одинаковая степень защиты.
Представленная статистика помогает бороться со страхом покупки авто с открытым верхом – часто желающих приобрести такую машину пугает возможность попасть в ДТП с серьезными последствиями для здоровья. Еще одна цифра по аварийности в пользу кабриолетов - дорожных аварий с таким транспортом на шесть процентов меньше.
Вероятность того, что при ДТП водитель или пассажир кабриолета будут выброшены из салона, достигает отметки в 43% (против 35% для обычных машин).
Ранее американские эксперты заявили, что кроссоверы более опасны для пешеходов, чем легковушки. Все дело в их весьма травмоопасной для пешеходов конструкции.