«АвтоВАЗ» готовит к выпуску авто на новой платформе

«АвтоВАЗ» начал готовиться к производству авто на новой архитектуре Renault-Nissan CMF-B-LS. Об этом в четверг, 25 июня, сообщило агентство «Дром.ру».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» готовит к выпуску авто на новой платформе
 На грядущий выпуск авто на новой платформе указывают свежие сведения на веб-портале корпоративных закупок – российский автоконцерн занимается поиском поставщиков трансформаторной подстанции по задаче «Выпуск авто на архитектуре CMF-B-LS».

 Согласно формулировке, автоконцерн уже приступил к активным закупкам оборудования под производство перспективных авто. По всей видимости, многие закупки CMF-B-LS засекречены, так как производятся внутри альянса с Renault либо у безальтернативных контрагентов. Посредством открытого веб-портала будут размещаться данные о покупке только вспомогательного оборудования.

 CMF-B-LS является версией архитектуры CMF-B, которая адаптирована под развивающиеся государства, приставка LS означает Low specifications, то есть упрощённая эксплуатация.

3540658.jpg © Lada
 Кроме того, ранее отмечалось, что «АвтоВАЗ» снова повысит стоимость машин Lada. Минимальная прибавка составила 5000 рублей. 

Современные кабриолеты посоревновались в безопасности с традиционными авто

Кабриолеты и родстеры есть в модельных линейках многих производителей, однако продаются они куда меньшими тиражами, чем автомобили с жесткими крышами. Одна из причин – специфическая конструкция, которую рядовой покупатель нередко считает небезопасной.

Специалисты американского Института безопасности дорожного движения (IIHS) выступили в защиту кабриолетов. На примере статистики они доказали, что такой тип машин не уступает в плане безопасности традиционным авто с жесткими крышами. Для этого эксперты изучили данные по авариям от NHTSA за пять лет. Выяснилось, что за эти годы в США не было ни одной аварии, где погиб бы человек, сидевший в машине «без верха». Сделанные выводы, безусловно, не свидетельствуют о том, что у кабриолетов и традиционных машин одинаковая степень защиты. Представленная статистика помогает бороться со страхом покупки авто с открытым верхом – часто желающих приобрести такую машину пугает возможность попасть в ДТП с серьезными последствиями для здоровья. Еще одна цифра по аварийности в пользу кабриолетов  - дорожных аварий с таким транспортом на шесть процентов меньше. Вероятность того, что при ДТП водитель или пассажир кабриолета будут выброшены из салона, достигает отметки в 43% (против 35% для обычных машин).   Ранее американские эксперты заявили, что кроссоверы более опасны для пешеходов, чем легковушки. Все дело в их весьма травмоопасной для пешеходов конструкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+