Современные кабриолеты посоревновались в безопасности с традиционными авто

Кабриолеты и родстеры есть в модельных линейках многих производителей, однако продаются они куда меньшими тиражами, чем автомобили с жесткими крышами. Одна из причин – специфическая конструкция, которую рядовой покупатель нередко считает небезопасной.

Комментировать
Поделиться:
Современные кабриолеты посоревновались в безопасности с традиционными авто
Специалисты американского Института безопасности дорожного движения (IIHS) выступили в защиту кабриолетов. На примере статистики они доказали, что такой тип машин не уступает в плане безопасности традиционным авто с жесткими крышами. Для этого эксперты изучили данные по авариям от NHTSA за пять лет.

Выяснилось, что за эти годы в США не было ни одной аварии, где погиб бы человек, сидевший в машине «без верха». Сделанные выводы, безусловно, не свидетельствуют о том, что у кабриолетов и традиционных машин одинаковая степень защиты.

Представленная статистика помогает бороться со страхом покупки авто с открытым верхом – часто желающих приобрести такую машину пугает возможность попасть в ДТП с серьезными последствиями для здоровья. Еще одна цифра по аварийности в пользу кабриолетов  - дорожных аварий с таким транспортом на шесть процентов меньше.

Вероятность того, что при ДТП водитель или пассажир кабриолета будут выброшены из салона, достигает отметки в 43% (против 35% для обычных машин).


 
Ранее американские эксперты заявили, что кроссоверы более опасны для пешеходов, чем легковушки. Все дело в их весьма травмоопасной для пешеходов конструкции.

Новый "коробочный" двигатель Chevy LT5 от ателье Katech развивает 1 159 л.с.

Известная компания Katech, которая на протяжении 40 лет занимается производством сильно модернизированных двигателей концерна GM, представила 1159-сильную версию мотора Chevy LT5.

 Так называемый, "коробочный двигатель" Chevy LT5 - V8 с наддувом, имеет рабочий объем в 6,2 литра и ранее устанавливался в спортивное купе C7 Corvette в высокопроизводительном исполнении ZR1. Теперь, этот мотор получил существенный тюнинг от ателье Katech. Эта компания является ведущим производителем двигателей и транспортных средств, который создает моторы для автоспорта уже более 40 лет. Ранее в этом месяце, компания представила "коробочный мотор" Katech Track Attack LT5. Он может производить 755 лошадиных сил - увеличение мощность по сравнению со стандартным Chevy LT5 составляет чуть более чем на 40%.     Теперь же, мощность мотора была поднята до 1159 л.с. (1 441 Нм).  Модификации, которые Katech вносит в двигатель, включают установку более производительного нагнетателя Magnuson TBVS 2560. Увеличение объема и сжатия - до 388 кубических дюймов (6,4 л) и 10,3: 1 соответственно. Двигатель от GM в стандартной своей версии может похвастать 375 кубических дюймов с коэффициентом сжатия 10,1: 1.  Внутри мотора используются поршни Diamond Pistons с клапанами в головке блока цилиндров с ЧПУ от Katech. Пока нет информации о ценах на новый мотор, но не ожидайте чего-то дешевого. Оригинальный LT5 от GM начинается в 18 811 долларов или 1 294 904 рублей.  Малоблочные V8 от GM пользуются популярностью среди тюнеров для постройки автомобилей благодаря своим компактным размерам, высокой мощности и надежности. Они универсальны, подходят к широкому спектру марок и моделей.   Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение седана Dacia Logan получит гибридный двигатель Первые модификации обновленного автомобиля должны быть представлены до конца 2020 года. Ожидается, что новинка получится очень технологичной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+