Toyota получила высшие баллы в тестах безопасности

Речь идет о краш-тестах по японской программе JNCAP. Лучшими в 2019-ом по итогам оценки эффективности безопасности стали Toyota Alphard/Vellfire, RAV4 и Raize.

Комментировать
Поделиться:
Toyota получила высшие баллы в тестах безопасности
JNCAP ежегодно совершенствует свои испытания и пересматривает стандарты, учитывая реальнее ДТП, произошедшие на японских автодорогах. Так, недавно эта организация стала учитывать автономную систему экстренного торможения при оценке эффективности профилактической безопасности. Помимо этого, помня о статистике по ДТП с участием пешеходов, эксперты в 2019-ом добавили в оцениваемые критерии автономную систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Две модели марки Toyota – минивэн Alphard/Vellfire и кроссовер  RAV4 – заслужили наивысший ранг ASV +++ в оценке профилактической безопасности по версии JNCAP. В этом им помог пакет систем безопасности Toyota Safety Sense system.Также в ходе совершенствования своих тестов JNCAP стала использовать новые манекены, лучше имитирующие тело человека.


Благодаря им удалось поднять на новый уровень  оценку эффективности безопасности при столкновении. Здесь «отличниками» стали RAV4 и Raize, в арсенале которых значатся новейший кузов и система безопасности пассажиров.
  
Роскошный минивэн Toyota Alphard
Компактный кроссовер Toyota Raize
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что фургон Toyota Hiace стал безопаснее. Производитель оборудовал машины для домашнего рынка дополнительными системами безопасности.

Продемонстрировали обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53

Mercedes-Benz показал рестайлинговые версии купе и кабриолета AMG E53, которые получили новый дизайн, стали технологичнее и безопаснее.

Модели обзавелись новой более агрессивной передней частью. Купе получило стандартные светодиодные фары, новые фонари, радиаторную решётку Panamericana и 19-дюймовые колёса. 20-дюймовые колёса предлагаются в качестве опции. Всё то же самое получил и кабриолет AMG E53.   Новинки, в частности, обзавелись новыми цветами кузова: Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. Помимо этого предлагаются набор AMG Night Package, который добавляет затемненные корпуса зеркал и элементы отделки, а ещё чёрные хромированные выхлопные наконечники, и комплект AMG Carbon Fiber, включающий в себя зеркала, спойлер и крышка багажника из углеродного волокна.  Внутри новинок стоит отметить наличие информационно-развлекательного комплекса MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Для моделей AMG стандартно предлагаются сиденья из искусственной кожи с красной прострочкой, в то же время опционально доступны ковшеобразные сиденья из кожи «Наппа». © Mercedes-Benz  Под капотом у новинок всё осталось без изменений: купе и кабриолет оснащаются 429-сильным 6-цилиндровым турбодвигателем объёмом 3,0 литра. Двигатель функционирует в паре с 9-ступенчатой КПП и полноприводной системой 4Matic. © Mercedes-Benz  Модели E53, кроме Slippery, Comfort, Sport и Individual, ещё и получили режим вождения Sport Plus, улучшающий ускорение и время переключения передач.   © Mercedes-Benz Продажи купе и кабриолета Mercedes-AMG E53 должны стартовать в текущем году, при этом немецкая компания не стала сообщать стоимость новинок. © Mercedes-Benz  Кроме того, ранее стало известно, что Mercedes-Benz разрабатывает хардкорную вариацию для нового G-класса. Дебют новинки должен состояться в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+