Volkswagen представил «заряженную» версию обновленного Arteon

Во время презентации стандартной версии нового Arteon о модификации R было очень мало упоминаний. Теперь этот автомобиль полностью рассекречен.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил «заряженную» версию обновленного Arteon
Немецкий Volkswagen подробно рассказал о «заряженной» модификации обновленного лифтбека Arteon. Новинка получила индекс R. Таким образом, мощная версия Arteon присоединилась к T-Roc R и Touareg R. Главным в этом автомобиле является его мотор – под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель TSI, способный выдавать 320 л.с. В плане отдачи разница со стандартной версией Arteon не так велика, так как он имеет мощность 280 л.с.


Однако в новом Arteon R есть специальная система R-Performance Torque Vectoring, которая распределяет мощность между задними колесами в зависимости от скорости машины. Это обеспечивает лучшую динамику и повышенный комфорт за рулем. Представители Volkswagen пока не сообщили о динамике нового автомобиля, однако она обещает быть значительно лучше, чем у классического Arteon, который способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды. 

 Внешне автомобиль отличается спойлером на багажнике, четырьмя выхлопными патрубками, синими тормозными суппортами и большими колесными дисками с оригинальным дизайном. 
 Салон автомобиля также немного модернизировали. Он получил специальные спортивные кресла с повышенным комфортом, вставки из углепластика и широкие подрулевые лепестки. 


© Volkswagen
TVolkswgen Arteon R получил два исполнения кузова - лифтбек и универсал
   Стоимость объявят ближе к старту продаж. Российским покупателям ждать новый Volkswagen Arteon R скорее всего не стоит.

  А тем временем Volkswagen объявил о старте продаж в России седана Jetta нового поколения. Автомобиль получился более технологичным, чем предшественник, однако и стоит он значительно дороже.

Новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится

Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F. Виноват всему финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса.

 Согласно сообщениям японских автомобильных изданий, ожидаемый с большим нетерпением высокопроизводительный Lexus LC F не появится в ближайшее время. Проект был отменен "из-за экономической неопределенности, вызванной пандемией коронавируса".    Прототипы "заряженной" новинки были впервые обнаружены примерно два года назад. Машина могла бы стать серьезным конкурентом баварскому флагманскому купе BMW M8 и, вероятно, могла бы стать самой быстрой серийной моделью Lexus, затмив собой культовый Lexus LFA. Теперь издание утверждает, что Lexus решил прекратить создание машины из-за огромных финансовых затрат, необходимых для завершения разработки автомобиля и его фактического вывода на рынок. Все предыдущие слухи указывали на то, что на "заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Фактически, Lexus подтвердил, что разрабатывал такой двигатель в конце прошлого года для участия в 24-часовой гонке по гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в этом году. Заезд этот должен был состояться в мае, но из-за пандемии коронавируса был перенесена на сентябрь. В то время Lexus отметил, что этот двигатель позже будет использоваться «на будущих спортивных автомобилях автопроизводителя».  Однако с тех пор пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, и планы бренда, похоже, "находятся в воздухе".  Как утверждается в зарубежной публикации, инженеры Lexus продолжат разработку 4,0-литрового мотора V8, который скорее всего будет использован в внедорожниках бренда, а также позволит Toyota использовать ее в своих крупных пикапах в Северной Америке.  © carscoops.com "Заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом   Не так давно, наше издание писало о том, что это самая дико выглядящая фальшрадиаторная решетка для Lexus RX/NX. Российское тюнинг-ателье представило аэродинамические обвесы для компактного кроссовера Lexus NX и среднеразмерного Lexus RX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+