Немецкий Volkswagen подробно рассказал о «заряженной» модификации обновленного лифтбека Arteon. Новинка получила индекс R. Таким образом, мощная версия Arteon присоединилась к T-Roc R и Touareg R. Главным в этом автомобиле является его мотор – под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель TSI, способный выдавать 320 л.с. В плане отдачи разница со стандартной версией Arteon не так велика, так как он имеет мощность 280 л.с.
Однако в новом Arteon R есть специальная система R-Performance Torque Vectoring, которая распределяет мощность между задними колесами в зависимости от скорости машины. Это обеспечивает лучшую динамику и повышенный комфорт за рулем. Представители Volkswagen пока не сообщили о динамике нового автомобиля, однако она обещает быть значительно лучше, чем у классического Arteon, который способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Внешне автомобиль отличается спойлером на багажнике, четырьмя выхлопными патрубками, синими тормозными суппортами и большими колесными дисками с оригинальным дизайном.
Салон автомобиля также немного модернизировали. Он получил специальные спортивные кресла с повышенным комфортом, вставки из углепластика и широкие подрулевые лепестки.
Стоимость объявят ближе к старту продаж. Российским покупателям ждать новый Volkswagen Arteon R скорее всего не стоит.
А тем временем Volkswagen объявил о старте продаж в России седана Jetta нового поколения. Автомобиль получился более технологичным, чем предшественник, однако и стоит он значительно дороже.
Новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится
Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F. Виноват всему финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса.