Новости в мире / 24 Июня, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится


Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F. Виноват всему финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса.

 Согласно сообщениям японских автомобильных изданий, ожидаемый с большим нетерпением высокопроизводительный Lexus LC F не появится в ближайшее время. Проект был отменен "из-за экономической неопределенности, вызванной пандемией коронавируса".

   Прототипы "заряженной" новинки были впервые обнаружены примерно два года назад. Машина могла бы стать серьезным конкурентом баварскому флагманскому купе BMW M8 и, вероятно, могла бы стать самой быстрой серийной моделью Lexus, затмив собой культовый Lexus LFA.

Теперь издание утверждает, что Lexus решил прекратить создание машины из-за огромных финансовых затрат, необходимых для завершения разработки автомобиля и его фактического вывода на рынок.



По теме





Все предыдущие слухи указывали на то, что на "заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Фактически, Lexus подтвердил, что разрабатывал такой двигатель в конце прошлого года для участия в 24-часовой гонке по гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в этом году. Заезд этот должен был состояться в мае, но из-за пандемии коронавируса был перенесена на сентябрь. В то время Lexus отметил, что этот двигатель позже будет использоваться «на будущих спортивных автомобилях автопроизводителя».

 Однако с тех пор пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, и планы бренда, похоже, "находятся в воздухе".

 Как утверждается в зарубежной публикации, инженеры Lexus продолжат разработку 4,0-литрового мотора V8, который скорее всего будет использован в внедорожниках бренда, а также позволит Toyota использовать ее в своих крупных пикапах в Северной Америке. 


© carscoops.com
"Заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  Не так давно, наше издание писало о том, что это самая дико выглядящая фальшрадиаторная решетка для Lexus RX/NX. Российское тюнинг-ателье представило аэродинамические обвесы для компактного кроссовера Lexus NX и среднеразмерного Lexus RX.