Появились подробности о новом двигателе Twin-Turbo V6 от Maserati

Maserati будет использовать новый двигатель V6 в качестве замены морально устаревшего мотора V8 производства Ferrari.Новый мотор появится в грядущем суперкаре MC20.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом двигателе Twin-Turbo V6 от Maserati
 Ожидается, что новая V-образная "шестерка" от Maserati с системой твин-турбо и рабочим объемом 3,0 литра будет производить 542 лошадиных силы. По данным зарубежного издания Automotive News Europe, помимо нового спортивного автомобиля со средним расположением двигателя от Maserati, который получит обозначение MC20, новая силовая установка будет находиться и под капотом как минимум еще трех моделей бренда. Мотор этот придет на смену старому V8 производства Ferrari.

 В дополнение к новому суперкару MC20, двигатель V6 будет доступен в будущих преемниках модели GranTurismo и GranCabrio.

 Он также будет находиться под капотом будущего кроссовера бренда, который будет меньше по размерам, нежели нынешний Levante. Версия двигателя для спортивных автомобилей предположительно будет выдавать 542 л.с., а кроссовер будет иметь 523 л.с. 


 Сообщается, что даже стандартная версия двигателя будет иметь некоторый уровень электрификации. Twin-Turbo V6 предположительно будет использовать технологию, называемую "турбулентным реактивным зажиганием". Система использует пространство для свечи зажигания, чтобы создать камеру для сжигания с ультрабедным горением. Эта технология повышает общую топливную эффективность и снижает выбросы вредных веществ. 

    Обновленный Ghibli с гибридной силовой установкой будет представлен 15 июля, а обновленные версии Levante и Quattroporte с электрическим мотором появятся позже. Суперкар MC20 дебютирует в сентябре. Все еще безымянный кроссовер компании будет представлен в 2021 году.


© Maserati
Ранее, пресс-служба автопроизводителя опубликовала тизер на новый суперкар
  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Wald модернизировало Maserati Quattroporte. Специалисты из компании Wald доработали итальянскую модель Maserati Quattroporte. Об этом сообщили в ателье во вторник, 9 июня.

Skoda тестирует новый кроссовер Enyaq IV

Прототип электрокросса, замеченный на испытаниях в Альпах, похож на немецкий Volkswagen ID.4. Сходство чешской новинки с этим электрокаром не скрывает даже маскировка.

Компания Skoda вывела на дорожные тесты прототип электрического кроссовера Skoda Enyaq IV. Внешность будущей новинки скрывает камуфляж, однако несложно заметить, что кузов у тестового авто уже серийный. Базируется чешский электрокар на модульной платформе для электрокаров MEB от Volkswagen Group. Производитель готов предложить клиентам пять вариантов движков и три варианта батарей. Сборкой электрокросса займется главный завод марки в Млада-Болеславе. В салоне авто эксперты ожидают увидеть компоновку в стиле нового Volkswagen ID.4: виртуальная «приборка», обособленная мультимедиа и пр. В целом же новинка получит современный и просторный салон, несмотря на свои весьма компактные габариты.  Так, длина авто составляет 4 648 мм при колесной базе 2 765 мм, ширина и высота – 1 877 и 1 618 мм соответственно. Заявленный объем багажника – 585 литров.   Дальноходность Skoda Enyaq IV достигает отметки порядка 500 километров, также кросс поддерживает технологию быстрой зарядки. Привод может бить задним или полным. В «базе» новый кроссовер получит электромотор мощностью 146 л.с., связанный с батареей емкостью 55 кВт/ч. Без подзарядки такая модификация проедет 340 км. Топовый кросс – полноприводный, с 265-сильной силовой установкой. Однако это не самая мощная версия Enyaq IV. Авто с приставкой RS получит 360-сильный мотор. В серию новинка от Skoda должна выйти уже в конце этого года. Рыночный дебют состоится на будущий год.    А тем временем стартовали продажи рестайлингового кроссовера Skoda Kamiq GT. Дилеры предложили клиентам сразу четыре варианта исполнения новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+