Большинство владельцев грузовиков отказались бы от алкоголя, а не от своих авто
По результатам опроса аналитической компании Penn Schoen Berland, владельцы грузовиков США скорее откажутся от алкоголя, кофе, фильмов, чем от своих любимых грузовиков.
Если есть такое транспортное средство, которое выдержит испытание временем, это безусловно были бы пикапы. Это утверждение особенно верно в Соединенных Штатах, где полноразмерные грузовики Ford F-Series были признаны самыми популярными транспортными средствами по итогам 2019 года. И совсем даже неудивительно, что на втором месте по популярности находится еще один производитель грузовиков - компания Ram.
На этой неделе будет показано 14-е поколение "рабочей лошади" от Ford - презентация намечена на 25 июня.
За несколько дней до долгожданного дебюта, компания Ford поручила аналитической компании Penn Schoen Berland произвести опрос среди 2 000 американских любителей грузовиков, чтобы узнать их мнение о своих "железных конях". Мы многое узнали из опроса, включая тот факт, что 54 процента опрошенных составляют мужчины. Кроме того, 38 процентов опрошенных владеют пикапом производства Ford .
Вероятно, наиболее интересной частью опроса было то, что большинство респондентов скорее бы отказались от трех других вещей, а не от своих пикапов. Самая большая доля пришлась на стриминговые сервисы - 82% опрошенных готовы с ними расстаться, ради своих же пикапов, в то время как потребление алкоголя и кофе это следующие 79 и 72% соответственно. И только 38% владельцев грузовиков отказались бы от секса, только бы находится за рулем своих "рабочих лошадок". Не так давно, наше издание писало о том, что Ford опубликовал тизер на совершенно новое поколение пикапа F-150.
Пресс-служба американского бренда опубликовала тизерное изображение нового поколения полноразмерного пикапа F-150. Долгожданная новинка дебютирует 25 июня.
Результаты опроса являются доказательством; Америка любит свои пикапы, и Ford является одним из брендов, которые выпускают самые популярные из них.
На этой неделе будет показано 14-е поколение "рабочей лошади" от Ford - презентация намечена на 25 июня.
По теме
За несколько дней до долгожданного дебюта, компания Ford поручила аналитической компании Penn Schoen Berland произвести опрос среди 2 000 американских любителей грузовиков, чтобы узнать их мнение о своих "железных конях". Мы многое узнали из опроса, включая тот факт, что 54 процента опрошенных составляют мужчины. Кроме того, 38 процентов опрошенных владеют пикапом производства Ford .
Вероятно, наиболее интересной частью опроса было то, что большинство респондентов скорее бы отказались от трех других вещей, а не от своих пикапов. Самая большая доля пришлась на стриминговые сервисы - 82% опрошенных готовы с ними расстаться, ради своих же пикапов, в то время как потребление алкоголя и кофе это следующие 79 и 72% соответственно. И только 38% владельцев грузовиков отказались бы от секса, только бы находится за рулем своих "рабочих лошадок". Не так давно, наше издание писало о том, что Ford опубликовал тизер на совершенно новое поколение пикапа F-150.
Пресс-служба американского бренда опубликовала тизерное изображение нового поколения полноразмерного пикапа F-150. Долгожданная новинка дебютирует 25 июня.