Большинство владельцев грузовиков отказались бы от алкоголя, а не от своих авто
По результатам опроса аналитической компании Penn Schoen Berland, владельцы грузовиков США скорее откажутся от алкоголя, кофе, фильмов, чем от своих любимых грузовиков.
На этой неделе будет показано 14-е поколение "рабочей лошади" от Ford - презентация намечена на 25 июня.
За несколько дней до долгожданного дебюта, компания Ford поручила аналитической компании Penn Schoen Berland произвести опрос среди 2 000 американских любителей грузовиков, чтобы узнать их мнение о своих "железных конях". Мы многое узнали из опроса, включая тот факт, что 54 процента опрошенных составляют мужчины. Кроме того, 38 процентов опрошенных владеют пикапом производства Ford .
Вероятно, наиболее интересной частью опроса было то, что большинство респондентов скорее бы отказались от трех других вещей, а не от своих пикапов. Самая большая доля пришлась на стриминговые сервисы - 82% опрошенных готовы с ними расстаться, ради своих же пикапов, в то время как потребление алкоголя и кофе это следующие 79 и 72% соответственно. И только 38% владельцев грузовиков отказались бы от секса, только бы находится за рулем своих "рабочих лошадок". Не так давно, наше издание писало о том, что Ford опубликовал тизер на совершенно новое поколение пикапа F-150.
Пресс-служба американского бренда опубликовала тизерное изображение нового поколения полноразмерного пикапа F-150. Долгожданная новинка дебютирует 25 июня.