Новый Opel Mokka оснастили электрическим двигателем

Помимо полностью электрического мотора, автомобиль нового поколения получил сильно обновленный дизайн и современное оснащение.

Комментировать
Поделиться:
Новый Opel Mokka оснастили электрическим двигателем
Британский автомобильный бренд Vauxhall презентовал новое поколение популярного кроссовера Mokka. Подробности о новинке стали известны в среду, 24 июня. Автомобиль получил кардинальные отличия от предыдущей версии. Новый Mokka построен на платформе CMP, которая является разработкой PSA Group. За счет использования новой «тележки» автомобиль стал легче на 120 кг, что обеспечивает ему отличную аэродинамику и позволяет увеличить запас хода. Дизайн практически полностью поменялся.

Не так давно Vauxhall представила новую концепцию дизайна Vizor, которая используется для новинки. Стоит отметить новые матричные светодиодные фары без бликов. Представители бренда утверждают, что в этом сегменте авто такие фонари применяются впервые. В целом дизайнерам удалось создать очень стильный автомобиль – лицевая часть смотрится очень свежо и современно, в боковой части очень удачно были интегрированы декоративные элементы, а завершает образ двухцветная окраска кузова.

Разработчики сделали автомобиль на 125 мм короче своего предшественника для удобства парковки и маневрирования. Однако колесная база при этом увеличилась на 2 мм. Багажное отделение сохранило предыдущий объем – 350 литров. Интерьер новинки способен удивить – главным образом это касается цифровой панели приборов и экрана мультимедийного комплекса. Они имеют изогнутую форму и находятся под общим козырьком. Уже в базовой версии клиенты смогут рассчитывать на сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а в максимальной комплектации его диагональ увеличивается до 10,0 дюймов.

Такая система способна распознавать голосовые команды и поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Для завершения образа в Vauxhall выполнили рычаг КПП и стояночный тормоз в электронном виде. 
 Это было важно с точки зрения дизайна, чтобы в салоне было минимум выступающих частей. В качестве силовой установки используется электрический двигатель с отдачей 134 л.с. Запас хода без подзарядки составит 323 километра. При использовании быстрой зарядки на 100 кВт аккумулятор способен набрать 80% всего за полчаса. Уже известно, что на рынок новинка выйдет в конце лета 2020 года.


© Vauxhall
Новое поколение Vauxhall Mokka станет полностью электрическим

© Vauxhall
Экстерьер нового Vauxhall Mokka

© Vauxhall
Салон нового Vauxhall Mokka поражает мультимедийной системой и отличается минимумом кнопок
  Ранее официально был презентован обновленный Volkswagen Arteon. Автомобиль будет доступен в двух вариантах кузова.

Новый Volkswagen Arteon представлен официально

Первыми для новинки станут авторынки США и Европы. После обновления автомобиль стал еще более стильным и получил роскошный интерьер.

Немецкая компания Volkswagen презентовала обновленную модель Arteon. Напомним, что дебют новинки в Европе состоялся в 2018 году, а в США она дебютировала в 2019 году. И вот уже можно наблюдать обновленную версию, которая позиционируется как модель 2021 года. Одним из новшеств станет тип кузова Shooting Brake, правда доступен он будет только для европейских покупателей. А американские дилеры получат машины только в классическом варианте лифтбек. Примечательно, что для Европы и США машина получит разные силовые установки. В Европе основная ставка делается на гибридную силовую установку с отдачей 215 л.с., а также на мощную спортивную модификацию Arteon R с мощностью 315 л.с. В гибридной версии на одной электротяге можно будет преодолеть 56 километров пути. Лифтбек получит три различные комплектации – SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line. Под капотом американской версии находится безальтернативный 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП используется 8-ступенчатый «автомат». Для более продвинутых модификаций SEL R-Line и SEL Premium R-Line есть варианты с системой полного привода. В Volkswagen пошли на необычный шаг и решили выделить спортивную версию R-Line не только опциями, но еще и внешне. Дизайнеры значительно доработали лицевую часть такого автомобиля – он получил иную решетку радиатора, измененный бампер, а также светодиодную ленту между передними фарами. Задняя часть автомобиля изменилась не так существенно – отметим оригинальный вид задних фонарей, а версию R-Line оснастили специальным бампером для интеграции сдвоенных патрубков выхлопной системы. Салон автомобиля получился премиальным – в новом Arteon используются самые качественные материалы. Передняя панель обтянута искусственной кожей с тиснением.  Управление климат-контролем вывели на новый уровень – он получил более понятный интерфейс и использует сенсорные клавиши. А вот мультимедийная система для Европы и США будет немного отличаться – европейские покупатели получат самый современный комплекс VIB MIB3 исключительно с сенсорным интерфейсом, а вот для США решили оставить ряд физических кнопок. © Volkswgen Обновленный Volkswagen Arteon официально представлен Обновленный Arteon уже в стартовой комплектации оснащается цифровой приборной панелью с большим экраном, системой бесключевого доступа в салон. Также новинка в базе получит системы контроля слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. В комплектации SEL R-Line помимо прочего можно рассчитывать на индуктивную панель зарядки, а также на функции контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. Максимальная комплектация SEL Premium R-Line включает в себя премиальную акустическую систему с 12 динамиками, а также мощный усилитель с интерфейсом Ethernet. Особое место в салоне достанется атмосферной подсветке – выбрать можно будет из 30 различных цветов, чего не встречалось ранее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+